Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие во Всероссийских педагогических семинарах по темам:
«Современная модель организации проектно-исследовательской деятельности: требования ФГОС» и «Системный подход в организации работы с интеллектуально-одаренными детьми».
Организаторы семинара: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис».
Участники семинара: директора и заместители директоров, педагоги начальной и основной школы общеобразовательных учреждений всех типов. Время проведения: с 28 октября по 1 ноября 2014 года. Место проведения семинаров: город Ессентуки, санаторий «Русь».
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРОВ:
1. «Современная модель организации проектно-исследовательской деятельности: требования ФГОС»
1. Современная модель организации проектно-исследовательской деятельности в условиях перехода к новым ФГОС 2. Проектно-исследовательская деятельность как метод обучения на базе реальной действительности. 3. Построение индивидуальной образовательной траектории. Внеурочные проектно-исследовательские работы. 4. Учебное исследование и исследовательские образовательные игры. 5.Исследование на уроке: мастер-класс. 6. Разработка стратегических целей и создания плана организации исследовательской деятельности в образовательном заведении и муниципалитете. Круглый стол по теме: «Системный подход в формировании информационно-исследовательских компетенций»
В рамках круглого стола приглашаем выступить: • директоров и завучей по научно-методической работе школы, занимающихся организацией исследовательской деятельностью учащихся, педагогов-кураторов, являющихся научными руководителями школьников, выполняющих исследовательскую работу; • педагогов начальной и средней школы, имеющих опыт исследовательско-проектного обучения.
2. «Системный подход в организации работы с интеллектуально-одаренными детьми»
1. Системный подход в организации работы с интеллектуально-одаренными детьми. 2. Психофизиологические и психологические особенности современных одаренных детей. 3. Построение индивидуальной образовательной траектории. Ранняя предметная избирательность и увлеченность как основа профессионально самоопределения одаренного учащегося. 4.Профориентационная работа с интеллектуально одаренными детьми: ранний старт в профессию. 5. Модели работы с одаренными детьми в мировой и отечественно практике. Круглый стол по теме: «Одаренные дети в современной школе»
В рамках круглого стола приглашаем выступить: • директоров и завучей по научно-методической работе школы, осуществляющих программы по сопровождению одаренных детей; • педагогов начальной и средней школы, имеющих опыт работы с одаренными детьми. Материалы выступлений будут представлены для публикации в журнале «Одаренный ребенок».
ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРОВ: Волкова Марина Всеволодовна – кандидат психологических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, директор по профессиональным коммуникациям МАН «Интеллект будущего». Федоровская Елена Олеговна – кандидат биологических наук, аналитический психолог, доцент кафедры психологии СУГТИ, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии Правительства РФ в области образования.
По итогам семинара участникам выдаётся удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа).
|