Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164871519
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2625
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

в

 

Всероссийский конкурс молодых педагогов

«Образование: взгляд в будущее»

Новости
Уважаемые педагоги! Завершен Всероссийский конкурс молодых педагогов "Образование: взгляд в будущее". Результаты Вы сможете увидеть здесь. Также ознакомиться с подведенными итогами. Благодарим всех педагогов, принявших участие в конкурсе!

Каждый учебный год начинается с вопросов: как будет строиться образовательный процесс, какие цели стоят перед педагогическим коллективом, какие образовательные технологии дадут максимальный эффект?

Но ответить на эти вопросы невозможно прежде, чем будет построена перспектива развития школы хотя бы на ближайшие 5 лет. Тогда можно определять и ближайшие планы. И роль молодых педагогов неоценима: у вас самые последние педагогические инновационные идеи, у вас амбициозность и энергия действия, у вас возможность изменений и свершения грандиозных дел.

Так давайте вместе мысленно устремим свой взгляд в будущее. Каким будет образование, какова роль молодых педагогов, что нужно сделать сегодня, чтобы образование стало качественным, удовлетворяющим запросам детей, родителей и общества? 

Организаторы конкурса

Общероссийская Малая академия наук «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО».

Центр развития образования, науки и культуры «ОБНИНСКИЙ ПОЛИС».

 Участники Конкурса

В конкурсе «Образование: взгляд в будущее» могут принять участие граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 25 лет: 
молодые педагоги; обучающиеся  учреждений  начального  профессионального  образования,  студенты  образовательных учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования, аспиранты, магистранты; члены педагогических  клубов, советов молодых педагогов,  научных обществ, малых академий наук, молодежных объединений России. 

Задачи конкурса:

  • выявление социально-активной, способной и талантливой молодежи, занимающейся педагогической деятельностью;
  • привлечение молодёжи к практической, методической и научно-педагогической деятельности;
  • выявление и поддержка творческих педагогов;
  • распространение опыта эффективной образовательной деятельности по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся.

 Номинации конкурса и рекомендуемые темы

1. Развитие ребенка в начальной школе

  • «Как развить способности к творчеству у ребенка в начальной школе».
  • «Развитие познавательных способностей».
  • «Как научить маленьких школьников общаться».
  • «Развитие общих учебных навыков у младших школьников».
  • «Как приучить младшего школьника учиться систематически».
  • «Роль учителя в развитии творческих способностей ученика».
  • «Исследовательская деятельность в начальной школе».
  • «Проектирование как способ развития способностей ребенка в начальной школе».
  • «Особенности воспитания мальчиков и девочек в младших классах».
  • «Внеклассные мероприятия в начальной школе».
  • «Приёмы развития универсальных учебных действий».
  • «Как научить ребёнка быть добрым и заботливым».
  • «Приёмы работы младших школьников с текстами».

2. Обучение в средней и старшей школе

  • «Как при помощи предметной деятельности научить школьников самостоятельно искать информа- цию и работать с ней».
  • «Исследовательская деятельность в старшей и средней школе».
  • «Проектная деятельность учащихся как средство формирования социальной активности».
  • «Система воспитания в современной школе».
  • «Роль учителя в развитии творческих способностей подростка».
  • «Развитие метапредметных компетенций».
  • «Какой должна быть школа для подростков».
  • «Исследовательская деятельность на уроке и дома».
  • «Развитие умственных и творческих способностей подростка».
  • «Особенности гендерного воспитания   в подростковом  и юношеском возрасте».
  • «Обучение в средней и старшей школе с пользой для здоровья учеников».
  • «Какие знания по предмету (на ваш выбор) должны получить ученики средней школы».
  • «Кино в школе».
  • «Новые профессии. Как помочь старшеклассникам выбрать профессию».

3. Методические разработки

  • «Подробный план проведения урока по выбранному предмету».
  • «Методическая разработка внеклассного мероприятия».
  • «Методические разработки в области дополнительного образования».
  • «Методическая разработка предметных командных игр и по выбранному предмет».
  • «Методические разработки по интеллектуально-творческому развитию дошкольников».

4. Педагогическое ЭССЕ

  • «Уроки моего первого урока».
  • «Черты моих учителей во мне».
  • «Почему я стал педагогом».
  • «Самое главное, чему я хочу научить детей».
  • «Чему и как я учусь у детей».
  • «Что значит любить детей».

5. Инновационные площадки

Воспитать людей, которые способны творчески подходить к решению задач в постоянно меняющихся жизненных условиях – такова цель «Инновационных площадок». Предложите проект, связанный с развитием умственных и творческих способностей учеников, где обучение основано на исследовательской, проектной  и социальной работе, предпринимательской деятельности.

  • «Непрерывное воспитание исследовательской культуры учеников».
  • «Как сформировать творческое мышление у сельского школьника».
  • «Развитие творческих способностей одаренных детей с помощью исследовательской деятельности».
  • «Воспитание лидеров, предприимчивых и социально активных людей».
  • «Воспитание творчески мыслящей личности в негосударственном образовательном учреждении».
  • «Формирование полезных навыков при помощи проектно-исследовательской работы».
  • «Открытая школа: модели взаимодействия школы с бизнесом и городской властью через социально и экономически значимые проекты».
  • «Как  организовать  исследовательскую работу учеников  в  негосударственном  образовательном учреждении».

6. Навыки будущего

  • Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как, чтобы они сказали нам спасибо через 10 лет?
  • Новые образовательные модели.
  • Перспективные альтернативные модели образования.

Требования к оформлению материалов

Работы должны быть представлены в виде одного файла в формате MsWord с рисунками, фотографиями и другими нетекстовыми объектами (рисунки, таблицы и т.п.).

Формат листа А-4, все поля – 1,5 см.

Весь текст – шрифт «Times New Roman», кегль 12, междустрочный интервал – одинарный.

В начале работы указывается: а) название; б) инициалы и фамилия автора; в) краткое название учреждения и населённый пункт с указанием субъекта Российской Федерации. Пункты а), б) и в) – выравнивание – «по центру».

Аннотация: объём до 900 знаков, включая пробелы. Объём присланной статьи до 5 страниц формата А-4. Обязательно выполнение требований ГОСТ к цитированию и библиографии.

Рисунки и фотографии должны удовлетворять требованиям: размеры сторон в пределах 1000 px в формате .jpeg. Рисунки, фотографии и другие нетекстовые объекты должны быть «привязаны» к тексту и не должны быть деформированы. Количество фотографий и/или рисунков не должно быть более четырех, таблиц – не более двух.

Более подробные требования к оформлению статей размещены на сайте.
Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта, далее указывается без пробела через нижний подчерк город и организация, в которой Вы работаете. Например: Петров_Омск_Школа3.

Внимание! Работа представляется на конкурс индивидуально. Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются. 

Награждение и поощрения участников

  1. Диплом Лауреата Всероссийского конкурса молодых педагогов «Образование: взгляд в будущее» (1-й, 2-й или 3-й степени) или свидетельство участника в зависимости от уровня представленной работы.
  2. Публикация лучших работ в специальном сборнике.
  3. Участие в очном форуме. По итогам заочного тура конкурсанты приглашаются на очный проект – форум «Педагогический олимп».
  4. Премия в размере 30 000 рублей. По итогам заочного и очного туров конкурса в июне 2015 года (на форуме «Педагогический олимп») определяются призёры конкурса, которые получат сертификаты, и победитель, который получит премию. 

 Условия участия в конкурсе

Для участия в конкурсе необходимо отправить в Оргкомитет заявочные материалы. Заявочные материалы можно представить в Оргкомитет следующим образом:

1 вариант. Зарегистрироваться на сайте pedagog.future4you.ru и прикрепить материалы в разделе – конкурс «Образование: взгляд в будущее».

2 вариант. Отправить материалы по электронной почте: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. . В течение недели получить подтверждение, что материалы получены. В противном случае необходимо продублировать отправку материалов с указанием "Копия".

Заявочные материалы включают:
регистрационную карту (см. Приложение №1),
материалы конкурса (статья, методическая разработка, описание проекта и т.д.);
копию финансового документа (квитанции перевода, платежного поручения) о взносе участников проекта

Все материалы высылаются по электронной почте одним архивом объемом до 10 Мб. Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта, далее указывается через нижний подчерк без пробела город, организация, в которой Вы работаете. Например: Петрова_Омск_Школа3. В архиве находится файл в формате MsWord с вашими материалами, квитанция в формате jpg, регистрационные карты. Если от одного человека представляется несколько работ, то оплачивается регистрационный взнос за каждую из них.

 

                                       ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ                                      

(по желанию участников)

Публикация статьи во Всероссийском научно-образовательном электронном журнале «Академиан» по вашему заказу. 
Представляется не более 5 страниц формата А-4, набранного 12 кеглем, отступы – 1,5 см с каждой стороны, междустрочный интервал – одинарный, за остальные доплата – 150 рублей за каждую страницу.

590 рублей 
за предпечатную обработку и размещение в журнале

Благодарственное письмо за участие в конкурсе

150 рублей

Сертификат автору статьи, подтверждающий факт публикации статьи в электронном журнале «Академиан» (если вы заказали публикацию статьи в журнале).

250 рублей

Свидетельство образовательному учреждению, педагоги которого приняли участие в конкурсе (с пофамильным списком участников)

650 рублей

Данные материалы могут быть заказаны одновременно с отправкой заявки на конкурс.

 Банковские реквизиты для оплаты регистрационного взноса:

Получатель: НП «Обнинский полис». ИНН 4025082299  / КПП 402501001.  Расчетный счет: 40703810822230100082.
Банк получателя: Отделение №8608 Сбербанка России г. Калуга. БИК 042908612, кор. счет. 30101810100000000612.
Назначение платежа: взнос за участие в конкурсе «Образование: взгляд в будущее».

Уважаемые коллеги! Общероссийская Малая академия наук предлагает для повышения квалификации и личностного роста педагогов целую серию новых семинаров и вебинаров, дистанционных курсов, как платных, так и бесплатных. Следите за объявлениями на сайте, участвуйте сами и приглашайте своих коллег. Мы постоянно ищем новые идеи, чтобы быть полезными для педагогов, родителей и детей. Ваш опыт обогащает сообщество педагогов, которые постоянно сотрудничают с нами.
Заранее благодарим за присланные работы! Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!

Уважаемые коллеги!
Будем рады вашим работам и с нетерпением ждём встречи на очных проектах и вебинарах. 

По всем интересующим вас вопросам вы можете связаться с менеджерами наших конкурсов по телефону напрямую - просто набрав добавочный номер!

Координатор заочных педагогических конкурсов: Румянцева Анна Михайловна.
Электронная почта:  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
8 (484) 399 72 95, 8 (484) 399 72 94 (доб. 72)

Координатор очных проектов: Ширинский Сергей Георгиевич.
                     Электронная почта: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
                     8 (484) 399  72 95, 8 (484) 399  72 94 (доб. 74)