Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164872839
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2267
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

Всероссийский Форум "Педагогический Олимп-2014"
 
olimp
Участники форума:
- педагоги, занимающиеся исследовательской деятельностью c учащимися;
- руководители научных обществ учащихся, малых академий наук;
- педагоги, имеющие опыт формирования универсальных учебных действий в рамках урочной и внеурочной деятельности;
- участники Всероссийского заочного конкурса «Образовательный потенциал России», «Образование: взгляд в будущее», Всероссийского заочного форума «Перспективы образования», «Педагогический олимп», проекта «Педагогическое наследие»;
- директора и заместители директоров общеобразовательных учреждений основного и дополнительного образования, представители структур управления образованием.
Время проведения: с 01 по 06 июля (01 июля – день заезда с 12.00, 06 июля – отъезд до 12.00).
Место проведения Форума: "Санаторно-курортный комплекс "Знание" (Краснодарский край,  г. Сочи-А340, ул. Просвещения 139)
По итогам Форума будут определены победители. Участники Форума в номинации «Педагогическое мастерство» будут претендовать на премию Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего» в размере 30 000 рублей. Победители в номинации «Новое поколение» (до 25-ти лет) будут номинированы на премию для поддержки талантливой молодежи (30 000 и 60 000 рублей).

Приглашение
Регистрационная карта участника

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
- Выступление участников Форума с докладами, сообщениями (по предварительным заявкам).
- Круглые столы, деловые игры, обмен опытом работы.
-Обучающая программа (курсы повышения квалификации) «Проектирование работы образовательного учреждения с одаренными школьниками».
- Профилактика эмоционального выгорания педагогов и управленцев.

СЕМИНАР «ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ»

 


В программе семинара:
1. Введение в проблематику одаренности и творчества. Понятие «концепция одаренности». Множественность концепций одаренности. Психология творческой деятельности. Специфика детского творчества.
1.2. Сущность одаренности (с позиций концепции «Творческая одаренность»). Собственная творческая деятельность как движущая сила развития одаренных детей. Факторы развития одаренных детей. Роль обучения в развитии одаренных детей. Понятие «творческий потенциал».
2. Технологии выявления и поддержания творческой одаренности.
2.1. Технология диагностики творческой одаренности. Показатели одаренности: собственная творческая деятельность, творческие способности, опережающий темп общего психического развития. Методы диагностики: наблюдение, беседа, эксперимент.
2.2. Технологии поддержания творческой одаренности. Технология принятия результатов творчества (вопросов, замыслов, идей, импровизаций, продуктов). Технология создания материально-информационных условий для творчества. Технология коррекции неблагоприятных факторов развития одаренных учащихся.
3. Технологии развития творческой одаренности.
3.1. Технология проблемно-диалогического обучения. Классификация методов обучения. Методы постановки учебной проблемы. Методы поиска решения. Продуктивные задания на воспроизведение знаний. Подготовка и анализ уроков изучения нового материала.
3.2. Программа междисциплинарного обучения. Цели и задачи программы. Особенности содержания и методики. УМК программы.
4. Проектирование программы образовательного учреждения по работе с одаренными школьниками.
Круглый стол по теме: «Повышение доступности и массовости исследовательской деятельности школьников»
В рамках круглого стола приглашаем выступить:
- директоров и завучей по научно-методической работе школы, занимающихся организацией исследовательской деятельностью учащихся;
- педагогов, имеющих опыт формирования универсальных учебных действий в рамках урочной и внеурочной деятельности.
По итогам очного тура участникам, с учётом работы на заочном этапе, выдается свидетельство повышения квалификации (72 часа).
 
Ведущие семинара и форума:
Панченко Ольга Григорьевна - кандидат философских наук, доцент, профессор кафедры педагогики и психологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва.
Федоровская Елена Олеговна - кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии СУГТИ, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии правительства РФ в области образования.