Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 168257698
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 795
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

 НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ"
Общероссийская малая академия наук «Интеллект будущего»

- один из лидеров интеллектуально-творческого образования России
представляет новое направление

развивающий проект:

БЫТИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ

nikola-tesla

 Цель: показать динамику жизни выдающегося человека (учёного, математика, художника и т.д.) в единстве его личного существования и творчества.

Объект: бытие выдающегося человека.
Предмет: взаимосвязь личной жизни и творчества выдающегося человека.

ЗАДАНИЕ

1. Изучите автобиографию близкого Вам выдающегося человека;
2. выявите две ведущие линии его бытия: повседневную и творческую;
3. установите их органичное взаимодействие с проекцией на его мировоззрение, эпоху, общечеловеческую культуру.
Примерные вопросы, на которые желательно ответить:
Какие основные, судьбоносные события (вехи) можно выделить в жизни творца?
Как знаменательные события повлияли на его творчество?
Как творческие открытия повлияли на повседневную жизнь творца, его мировоззрение, его эпоху?
Объём творческого продукта: 3 – 4 страницы А4 (желательно включить взаимосвязанную таблицу или схему) с ясной смысловой структурой текста.
Пожелание: обозначьте литературу и интернет-ресурсы, которыми Вы пользовались.

Критерии оценки творческого продукта

I ступень: последовательно воспроизводятся две составляющие бытия творца (учёного, писателя, художника и т.д.): творческая и личная; при этом две составляющие взаимодействуют слабовыраженным образом, оставаясь по существу раздельными; при этом становятся понятными достижения творца и перипетии его личной жизни. Например, последовательно излагаются научные и художественные достижения Михаила Ломоносова, а потом занимательно пересказывается его личная жизнь.
II ступень: параллельно воспроизводятся две линии повествования: достижения творца на творческом поприще (его заслуги) и его личная жизнь; данные линии постоянно взаимодействуют и тем самым создаётся общая картина бытия творца. Например, воспроизводится взаимосвязанная драматургия научной и личной жизни Николая Лобачевского в контексте десятилетий, когда зарождалась неевклидова геометрия.
III ступень: интегрировано воспроизводятся достижения творца в органичной взаимосвязи с его личной жизнью; раскрываются влияния, которые оказывали его творческие достижения на его жизнь и наоборот. Например, раскрыть единство научной, художественной и личной линий жизни Леонардо да Винчи в контексте эпохи Возрождения; или рассмотреть взаимовлияние открытий пифагорейцев (несоизмеримости и т.д.) и стиля их жизни. 

условия-участия

Условия участия

 
Желаем успехов! Ждем Ваши отзывы о конкурсе!
 
Оргкомитет.