Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165279131
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3722
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в V Всероссийском заочном форуме «Перспективы образования», который проходит в рамках проекта «Педагогический олимп».

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП» – это серия заочных и очных педагогических форумов и конкурсов по актуальным проблемам образования.

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП»это Ваша публикация (по желанию) во Всероссийском Интернет-журнале «Академиан», в разделе «Педагогический олимп», подтвержденная авторским сертификатом, это Ваша публичность, Ваше авторство, Ваше признание.

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП» это банк педагогических идей, хранилище секретов мастерства, доступных для миллионов педагогов и учащихся, читающих наш журнал.

       Принципиально важно, что это не конкурс, а свободное участие педагогов, желающих поделиться своим опытом, наработками, идеями и сомнениями.

       Проект носит громкое название «Педагогический олимп». Это значит, что каждый, желающий достичь высот, может сделать первый шаг к своему педагогическому Олимпу! Самые интересные материалы будут опубликованы в журналах «Интеллект будущего», «Дополнительное образование и воспитание», «Одаренный ребенок» и других; Уже стало традицией, что в конце июня проводится очный международный форум «Педагогический олимп», на котором определяются призеры этого проекта.

Предлагаем для обсуждения в ваших статьях темы, которые являются важными для дальнейшего осуществления инноваций, обновления содержания образования, внедрения современных эффективных форм и методик обучения, позволяющих раскрыть человеческий потенциал обучающихся. Содержание статьи должно соответствовать какому-либо аспекту выбранной темы, а название может быть произвольным.


i. общие положения о проекте

V Всероссийский заочный форум «Перспективы образования» проводят Общероссийская общественная организация «Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный Центр «Росинтал».

Проект проводится при участии Российской академии образования в соответствии с договором о совместной деятельности по реализации Национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России".

Принципы организации Форума:

1. Присланные материалы не проходят конкурсный отбор;

2. Материалы публикуются по желанию участников в научно-образовательном электронном журнале «Академиан»;

3. Каждому участнику проекта высылается свидетельство участника Форума;

4. Участники приглашаются на очные мероприятия: форум «Педагогический олимп», на педагогические семинары. По итогам этих мероприятий выдаются свидетельства о повышении квалификации.

Цель проекта: обобщение опыта работы и рассмотрение новых педагогических идей для развития образования России.

Срок проведения форума: 1 ноября – 20 декабря 2013 года.

II. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

В проекте принимают участие педагоги и руководители образовательных учреждений из любой страны. Рабочий язык – русский.

III. НАПРАВЛЕНИЯ ФОРУМА И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ

(название вашей статьи не обязательно должно совпадать с предложенными темами)

На форум принимаются: методики, алгоритмы, программы, проекты, разработки уроков, тренингов, классных часов, конкурсов и т. д..

1. Индивидуальная образовательная траектория ученика

  • Технологические подходы к решению проблемы индивидуализации образовательных траекторий учащихся;
  • Мой опыт работы с индивидуальными образовательными траекториями ученика.

2. Методики и программы для формирования метапредметных   познавательных компетенций

  • Формирование метапредметных навыков обучающихся в старшей школе;
  • Исследовательская деятельность учащихся;
  • Проектная деятельность учащихся;
  • Развитие предпринимательских навыков старшеклассников;
  • Социальная деятельность старшеклассников;
  • Формирование экологической культуры.

3. Условия достижения предметных результатов освоения основной образовательной программы: методики, программы, содержание

  • Формирование научного типа мышления в ходе изучения предметных областей;
  • Освоение предметных областей (включает освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами);
  • Интегрированные учебные предметы в формировании мировоззрения.

4. Развитие системы оценки по новым стандартам

  • Методические рекомендации по планированию системы диагностики и контроля образовательных результатов;
  • Предметная или метапредметная контрольная работа (или комплект работ) с критериями оценки достигнутых результатов: предметных, метапредметных, личностных;
  • Диагностика и контроль образовательных результатов учебного проекта;
  • Интернет-урок как форма диагностики образовательных результатов.

5. Использование различных форм уроков для достижения образовательных результатов

  • Компетентностный урок;
  • Метапредметный урок;
  • Эвристический урок;
  • Личностно-ориентированный урок;
  • Интернет-урок;
  • Урок с использованием ИКТ;
  • Профильный урок;
  • Факультативное занятие;
  • Индивидуальное занятие;
  • Урок тьютора, репетитора;
  • Занятие кружка, студии, клуба и т.п.;
  • Классный час;
  • Внеклассное занятие.

6. Развитие познавательных универсальных учебных действий учащихся

(от дошкольного периода до завершения школы)

  • Формирование проектных и исследовательских действий;
  • Набор компетенций, необходимых для исследовательских действий;
  • Набор компетенций необходимых для осуществления проектных действий;
  • Формирование умений проводить теоретическое исследование;
  • Чтение – основа развития информационных умений учащегося;
  • Условия организации эффективного обучения чтению;
  • Формирование поискового чтения и грамотности;
  • Формирование смыслового чтения, осмысления прочитанного;
  • Умение отличать научный текст от художественного и популярного;
  • Использование различных приемов структурирования информации (классификация, таблицы, диаграммы, мыслительные карты);
  • Умение выдвигать гипотезу и доказывать ее;
  • Развитие ведущих мыслительных операций (классификация, аналогии, анализ-сравнение, синтез, обобщение, выделение критериев, выделение причинно-следственные связей);
  • Использование мнемотехник для эффективного запоминания;
  • Символическое мышление и его развитие;
  • Моделирование, преобразование, прогнозирование;
  • Умение формирования замыслов будущих исследований и проектов;
  • Развитие рефлексивных процессов, достижение высокого уровня понимания решения.

7. Регулятивные универсальные учебные действия

(от дошкольного периода до завершения школы)

  • Формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных планов во временной перспективе;
  • Развитие
    регуляции учебной деятельности;
  • Саморегуляция эмоциональных и функциональных состояний;
  • Тайммененджмент;

8. Коммуникативные универсальные учебные действия

(от дошкольного периода до завершения школы)

  • Общение и взаимодействие (умение представлять и сообщать в устной и письменной речи, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, умение слушать и слышать);
  • Работа в группе (совместно-творческая деятельность);
  • Организация и планирование совместного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • Речевые действия как средства регуляции собственной деятельности;
  • Публичные выступления;
  • Проектные формы совместно-творческой деятельности;
  • Роль диалога в развитии личности.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Название статьи – кегль 12, размещение по центру; автор(ы) статьи (инициалы, фамилия), должность, место работы автора(ов) – кегль 12, размещение по центру, курсив.

Далее, перед текстом статьи, размещается аннотация.

Аннотация: объём до 900 знаков, включая пробелы.

Объём присланной статьи 3 – 5 страниц формата А-4;

Шрифт Times New Roman, кегль 12, отступы по 1,5 см с каждой стороны, междустрочный интервал – одинарный.

Обязательно выполнение требований ГОСТ к цитированию и библиографии. Все материалы сводятся в один файл в формате Word.

Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта (первому автору), далее указывается через нижний подчерк без пробела город, организация, в которой Вы работаете. Например: Иванова Братск Гимназия1.

        Регистрационная карточка участника (см. Приложение №1) заполняется в электронном виде.

Внимание! Работа представляется на Форум индивидуально или в соавторстве (не более 5 соавторов). Если авторы прислали работу на конкурс, то предполагается, что они дают согласие на публикацию этих материалов в электронном журнале «Академиан», в специальном сборнике «Образование: взгляд в будущее», в научно-методических журналах. Авторские права на материалы сохраняются за участниками.

V. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

1. Каждый автор, приславший материалы, считается участником V Всероссийского заочного форума педагогов «Перспективы образования». Работы не проходят конкурсный отбор. Автору высылается свидетельство Участника данного проекта.

2. Участники V Всероссийского заочного форума педагогов «Перспективы образования» приглашаются на очный форум «Педагогический олимп», который состоится летом 2014 г. Участники очного этапа получают свидетельство о повышении квалификации (72 часа), работа на заочном туре засчитывается как выполнение домашнего задания.

VI. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ

  • Регистрационный взнос в качестве участника V Всероссийского заочного форума педагогов «Перспективы образования» составляет 360 рублей за одну работу (допускается до 5 соавторов, тогда взнос для каждого составит около 70 рублей!).
  • Дополнительно можно заказать публикацию статьи во Всероссийском научно-образовательном электронном журнале «Академиан» (оплачивается дополнительно). Журнал официально зарегистрирован как средство массовой информации (Свидетельство: Эл №ФС77-42996 от 10 декабря 2010 г.).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ

 

 

Именной диплом на соавтора

 

250

 

Публикация статьи во Всероссийском научно-образовательном   электронном журнале «Академиан» (при объёме до 5 страниц текста формата А4,   набранного 12 кеглем, все поля – 2 см). За остальные доплата – 150 рублей за   каждую страницу (сумма указана за статью и не зависит от количества   соавторов).

 

590

 

Сертификат автору статьи, подтверждающий факт публикации статьи в   электронном журнале «Академиан» (если работа опубликована в журнале).

 

250

 

Свидетельство образовательному учреждению, педагоги которого приняли участие в форуме (с   пофамильным списком участников).

 

650

 

Письмо в вышестоящий орган управления   образования о том, что представитель организации (указывается Ф.И.О. и название организации)   является участником Всероссийского заочного форума.

 

750

 

Справка, подтверждающая или конкретизирующая информацию   в полученном документе – свидетельстве, грамоте и т.п. (высылается почтой).

 

790

 

Итоговая   сумма к оплате

 

Информация   об оплате   (название финансового документа, дата, сумма)

 

 

Данные материалы могут быть заказаны одновременно с отправкой заявки на форум. Стоимость заказа оплачивается дополнительно к сумме регистрационного взноса за участие в Конкурсе. Материалы будут отправлены в январе 2014 года. Печатный сборник лучших работ – в феврале 2014 года.

Материалы конкурса могут заказать как участники конкурса, так и все желающие: организации, педагоги, органы управления образованием.

 VII. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В V ВСЕРОССИЙСКОМ ЗАОЧНОМ ФОРУМЕ ПЕДАГОГОВ «ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ»

Для участия в проекте необходимо отправить в Оргкомитет в период с 1 ноября по 20 декабря 2013 года:

регистрационную карту – (см. Приложение №1);

материалы форума (статья, методическая разработка, описание проекта и т.д.);

копию финансового документа (квитанции перевода, платежного поручения) о взносе участников проекта (см. Приложение №2)

Банковские реквизиты для оплаты:

Получатель: НП «Обнинский полис».

ИНН 4025082299 / КПП 402501001. Расчетный счет: 40703810822230100082.

Банк получателя: Отделение №8608 Сбербанка России, г. Калуга.

БИК 042908612, кор. счет. 30101810100000000612. Назначение платежа: регистрационный взнос за участие в проекте "Перспективы образования (V)".

Заявочные материалы можно представить в Оргкомитет следующим образом:

1 вариант. Зарегистрироваться на сайте http://pedagog.future4you.ru и прикрепить материалы в разделе V Всероссийский заочный форум  «Перспективы образования».

2 вариант. Отправить материалы по электронной почте: olimp@future.org.ru.

В течение недели получить подтверждение, что материалы получены. В противном случае необходимо продублировать отправку материалов с указанием "Копия".

Заходите на сайт http:/future4you.ru Малой академии наук «Интеллект будущего». В разделе «Педагогический сайт» Вы всегда найдёте полезную информацию. В разделах «Познание и творчество» и «Интеллект-экспресс» размещены самые разноплановые конкурсы для учащихся с 1 по 11 класс. В разделе «Эрудиты России» Вы найдете командные игры для сплочения своих учеников. Если ваши воспитанники увлечены исследовательской деятельностью, то вся информация о конкурсах научно-исследовательских работ размещена на страничке «Всероссийские конкурсы исследовательских работ учащихся». В любом случае Вы всегда найдёте то, что заинтересует именно Вас!

Информационное письмо о конкурсе  прилагается

 Уверены в Вашей активности, с нетерпением ждём Ваши материалы! Успехов, удачи!