№ |
Тема вебинара
|
Дата проведения
|
Ведущие вебинара
|
1
|
Будущее образования: 10 главных трендов.
|
25 сентября (ср) 14:00 (мск)
|
Федоровская Е.О.
|
2
|
Цикл из 7 лекций: Образовательная технология «Исследовательская деятельность учащихся».
|
02 октября (ср) 14:00 (мск)
|
Федоровская Е.О.
|
3
|
Замысел исследования и мотивация учащихся. Умение видеть проблему. Стадии проблематизации.
|
09 октября (ср) 14:00 (мск)
|
Федоровская Е.О.
|
4
|
От замысла исследования к его планированию.
|
23 октября (ср) 14:00 (мск)
|
Федоровская Е.О.
|
5
|
Типы восприятия, типы мышления, типы поведения: как сделать так, чтобы «достучаться» до каждого
|
24 октября (чт) 14:00 (мск)
|
Волкова М.В.
|
6
|
Критерии оценки олимпиадных работ на примере анализа работ по русскому языку
|
25 октября (пт) 14:00 (мск)
|
Строева О.Э.
|
7
|
Аттракция. Наука об умении устанавливать и поддерживать хорошие взаимоотношения.
|
25 октября (пт) 16:00 (мск)
|
Волкова М.В.
|
7
|
Стратегия развития образовательной организации (Для руководителей)
|
29 октября (вт) 12:00 (мск)
|
Волкова М.В.
|
8
|
Исследования учащихся: для чего делается литературный обзор?
|
30 октября (ср) 14:00 (мск)
|
Федоровская Е.О.
|
9
|
Умение говорить понятно, слушать и слышать, своими словами влиять и совершать полезные для человека и группы изменения
|
31 октября(чт) 14:00(мск)
|
Волкова М.В.
|
10
|
Загадочные явления психики
|
1 ноября(пт) 16:00(мск)
|
Волкова М.В.
|
11
|
Найти изюминку в каждом ученике». Школа успешного учителя (для педагогов начальной школы)
|
5 ноября(вт) в 11:00(мск)
|
Исакова И.Н.
|
12
|
Что происходит к группе – изучать, чтобы улучшать
|
8 ноября(пт) 14:00(мск)
|
Волкова М.В.
|
13
|
Универсальные научные методы – наблюдение, эксперимент, измерение, сравнение.
|
13 ноября (ср) 14:00 (мск)
|
Федоровская Е.О.
|
14
|
Цели – результаты – закрепление результатов
|
14 ноября (чт) 14:00 (мск)
|
Волкова М.В.
|
15
|
Лидерство: наука и искусство вести за собой
|
15 ноября (пт) 16:00 (мск)
|
Волкова М.В.
|
16
|
Исследования учащихся. Вторичная обработка полученных эмпирических материалов.
|
20 ноября (ср) 14:00 (мск)
|
Федоровская Е.О.
|
17
|
Ресурсный подход на деле: как открыть в человеке (ученике, учащемся, обучающемся) дополнительные возможности
|
21 ноября (чт) 14:00 (мск)
|
Волкова М.В.
|
18
|
Саморегуляция: личные стратегии познания, обучения, эмоционального реагирования
|
22 ноября (пт) 16:00 (мск)
|
Волкова М.В.
|
19
|
Практико-ориентированные технологии совершенствования коммуникативной компетентности учителя
|
26 ноября (вт) 12:00 (мск)
|
Исакова И.Н.
|
20
|
Специфика выполнения исследовательской деятельности в начальной, основной и старшей школе.
|
27 ноября (ср) 14:00 (мск)
|
Федоровская Е.О.
|
21
|
Выявление типа одаренности ребенка и его когнитивных стилей.
|
04 декабря (ср) 14:00 (мск)
|
Федоровская Е. О.
|
22
|
Ментальные карты - эффективный способ структурирования информации. (Базовые приемы. Способы структурирования информации. Символизация. Виды ментальных карт и их разновидности. Обзор компьютерных программ.)
|
11 декабря (ср) 14:00 (мск)
|
Федоровская Е.О.
|
23
|
Посмотри на себя со стороны! Как NLP помогает развивать рефлексию
|
12 декабря (чт) 14:00 (мск)
|
Волкова М.В.
|
24
|
Секретные кнопки мотивации: между «хочу» и «надо»
|
13 декабря (пт) 16:00 (мск)
|
Волкова М.В.
|
25
|
Ментальные карты для работы с книгой, выступлением. Ментальные карты для личностного развития. Экспериментируем с построением ментальных карт на уроке.
|
18 декабря (ср) 14:00 (мск)
|
Федоровская Е.О.
|
26
|
Обучаем и обучаемся саморегуляции: NLP для спортсменов и космонавтов приходит в школу.
|
19 декабря (чт) 14:00 (мск)
|
Волкова М.В.
|
27
|
Любовь: наука о самом ненаучном явлении
|
20 декабря (пт) 16:00 (мск)
|
Волкова М.В.
|