Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru
Семинар Ессентуки-2013

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийских педагогических семинарах:

 1. «Современная модель организации исследовательской деятельности: требования ФГОС».

Организаторы семинара: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис».
Участники семинара: директора и заместители директоров, педагоги начальной и основной школы общеобразовательных учреждений всех типов.
Время проведения: с 4 ноября по 8 ноября 2013 года.
Место проведения семинара: город Ессентуки, санаторий «Русь».

В программе семинара:
1. Современная модель организации исследовательской деятельности в условиях перехода к новым ФГОС
2. Исследовательская деятельность как метод обучения на базе реальной действительности.
3. Построение индивидуальной образовательной траектории. Ранняя предметная избирательность и увлеченность как основа профессионального самоопределения.
4. Учебное исследование и исследовательские образовательные игры.
5. Мотивационно-ценностные технологии в образовании.
6. Разработка стратегических целей и создания плана организации исследовательской деятельности в образовательном заведении и муниципалитете.
Круглый стол по теме: «Повышение доступности и массовости исследовательской деятельности школьников».
В рамках круглого стола приглашаем выступить:
• директоров и завучей по научно-методической работе школы, занимающихся организацией исследовательской деятельностью учащихся, педагогов-кураторов, являющихся научными руководителями школьников, выполняющих исследовательскую работу;
• педагогов начальной и средней школы, имеющих опыт исследовательско-проектного обучения.

2. «Одаренные дети: современные технологии и практика».

1. Одаренные дети в современной России: обретение одаренности.
2. Психофизиологические и психологические особенности одаренных детей.
3. Построение индивидуальной образовательной траектории. Ранняя предметная избирательность и увлеченность как основа профессионально самоопределения одаренного учащегося.
4. Одаренные дети и их когнитивные стили.
5. Модели работы с одаренными детьми в мировой и отечественно практике.
Круглый стол по теме: «Одаренные дети в современной школе»
В рамках круглого стола приглашаем выступить:
• директоров и завучей по научно-методической работе школы, осуществляющих программы по сопровождению одаренных детей;
• педагогов начальной и средней школы, имеющих опыт работы с одаренными детьми.
Материалы выступлений будут представлены для публикации в журнале «Одаренный ребенок».

По итогам семинара участникам выдаётся удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа).

ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРОВ:
Волкова Марина Всеволодовна – кандидат психологических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, тренер по личностному росту.
Федоровская Елена Олеговна – кандидат биологических наук, аналитический психолог, доцент кафедры психологии СУГТИ, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии Правительства РФ в области образования.