«КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГР»
Изменение общества, вызванное стремительным развитием коммуникационных технологий, оказало огромное влияние на процесс образования и одним значимых направлений в его развитии становятся обучающие игры. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком - она нацелена на соответствующий результат обучения, присвоения алгоритма действий внешних и мысленных. Игровая форма в образовательном процессе создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих как средство побуждения стимулирования к деятельности. Особенно игровые формы эффективны для активации познавательной мотивации в работы с демотивированными детьми. В дидактике средней и высшей школы разрабатываются различные концепции игровых форм обучения, согласно которым в качестве эффективного средства активизации познавательной деятельности обучающихся признана имитационно-символическая игра, как истинно человеческая деятельность. Применение игровой формы обучения в общеобразовательной и профессиональной подготовке выросло сейчас из предмета научных дискуссий в наиболее перспективное направление реальной активизации учебного процесса в XXI веке. В этом курсе подробно рассматриваются теоретические и практические основания для конструирования образовательных игр. Знакомство с материалом и методиками существенно обогатит ваш педагогический репертуар, позволит самостоятельно разрабатывать обучающие игры, который можно использовать и в урочной и внеурочной деятельности. В каждом занятии вам будет предложено практическое задание, которое поможет вам повысить свой уровень, приобрести недостающие знания и успешно конструировать свои игры, расширить свой игровой репертуар. Зачетной работой является представление авторской обучающей игры. Дистанционный курс состоит из 7 занятий в каждом по 4 темы и высылаемых заданий (раз в 10- 14 дней). После выполнения всех заданий участники получают свидетельство о прохождении курсов. Содержание занятий дистанционного курса «Конструирование образовательных игр»
Анализ выполнения заданий практикума представляется вместе со следующим занятием. Успехов Вам!
|