Курс «Мультимедиа-презентация»
Курс для педагогов и методистов. Посвящен обучению подготовке мультимедиа-презентаций по учебным проектам и исследованиям. Презентация рассматривается не только как способ представления результатов проекта (исследования), но и как инструмент планирования, доступный учащимся с 5 класса.
Курс практико-ориентированный: в ходе обучения слушателями создаются презентации по их собственным проектам (проектам учащихся) или модельным проектам, предоставленным автором курса.
Отличительная черта курса:
- обучение при непосредственном контакте с автором/ведущим;
- обучение на опыте других слушателей;
- все учебные материалы разработаны специально для каждого дистанционного курса;
- содержание курсов не повторяет, а дополняет друг друга.
Слушатели курса получают:
- методические материалы по созданию презентаций, в том числе, презентации, созданные в PowerPoint;
- письма-консультации с вопросами и заданиями;
- методические указания по выполнению заданий;
- лучшие образцы презентаций, созданные учащимися.
Курс особенно полезен участникам конкурсов проектов, исследований и мультимедиа-презентаций и отвечает на вопросы:
- Как наилучшим образом представить результаты проектной и исследовательской деятельности?
- Как грамотно оформить и представить мультимедиа-презентацию?
- На каком этапе работ по проекту начинать готовить презентацию?
- Чем текст презентации отличается от текста проекта?
- Мультимедиа – это только текст и изображения?
- Каковы сверхзадачи презентаций?
Курс включает четыре занятия и пять заданий.
Тематический план курса «Мультимедиа-презентация»
Тематика
|
Сроки
|
1. Требования к оформлению и содержанию презентаций. Представление источников информации (использованной литературы) в презентацииСтруктура, содержание и объем презентации. Цель и задачи презентаций. Соотношение презентации и доклада. Логика изложения содержания презентации. Стиль презентации. Основные технические требования, позволяющие создать привлекательные презентации. Характерные ошибки при создании презентаций
|
Январь-февраль 2014 г.
|
2. Мультимедиа-презентация как инструмент планирования проекта (исследования) и способ представления результатов. Этапы создания презентации. Учет особенностей аудитории, на которую рассчитана презентация
|
Март 2014 г.
|
3. Интерактивность презентаций. Некоторые инструменты PowerPoint, позволяющие улучшить графический дизайн презентации. Звук в презентации. Рекомендации по демонстрации публикации и подготовке к демонстрации. Оценка презентаций, созданных школьниками. Характерные ошибки при создании презентаций
|
Март 2014 г.
|
4. Итоговое занятие
|
Апрель 2014 г.
|
В тематический план могут быть внесены изменения, в том числе – в соответствии с пожеланиями слушателей курса.
Начало занятий – 21 января 2014 г. Пожалуйста, следите за нашей информацией.
Условия участия
Об авторе курса
Другие дистанционные курсы по учебной проектной и исследовательской деятельности
|