Авторизация




Статистика

Просмотрено статей : 121366557
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2807
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t  i

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в XII Всероссийском конкурсе педагогов «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ».

Тема конкурса:
«ВЫЯВЛЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ»

Срок проведения 20 сентября – 20 ноября 2013 г.
В чём преимущества нашего конкурса?
Почему многие педагоги выбирают конкурсы нашей организации, ведь есть много других педагогических проектов? Просто мы всё делаем в системе. В чём это выражается? Конкурс является частью программы. Вы сами видите на сайте, слышали или принимали непосредственное участие и знаете, что мы уже больше 25 лет проводим очные и заочные проекты для школьников всех возрастов, поэтому предлагаем педагогические конкурсы, опирающиеся на опыт практической деятельности и на потребности самых передовых педагогов России. Учителя отмечают, что для них участие в педагогических конкурсах - это

  • Возможность повысить квалификацию;
  • Премии для поддержки педагогов;
  • Сертификаты Национальной образовательной программы;
  • Независимая экспертиза и возможность выполнения заданий в удобное время;
  • Возможность принять участие со скидкой в уникальных очных семинарах;
  • Возможность публикации своих методических разработок в официально зарегистрированном электронном журнале «Академиан»;
  • Возможность постоянно меняться и быть в тренде.

Одним из приоритетных направлений развития современного образования является создание условий для развития потенциала человека во всех сферах интеллектуальной культуры. Для инновационной экономики и современного общества нужны талантливые люди, активные, деловые, умеющие реализовать свой интеллектуальный потенциал. Какие в соответствии с этим должны быть новые технологии в обучении? Как организовать работу социального лифта для талантливой молодежи в современных условиях динамично меняющейся России?
Во всех концах России работают талантливые педагоги, создающие свои авторские технологии раскрытия потенциала человека. Очень важно знать примеры лучшего педагогического опыта в этой области. Лучшие работы конкурса будут рекомендованы для публикации в журналах «Одаренный ребенок», «Развитие личности», «Дополнительное образование и воспитание.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ
ХII Всероссийский открытый конкурс педагогов «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» проводят Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис».
Конкурс проводится при участии Российской академии образования.
Цели и задачи конкурса:
- обобщение опыта выявления, поддержки и развития интеллектуально-одаренных детей;
- выявление и поддержка творческих педагогов,
- выявление и распространение лучших технологий раскрытия потенциала человека.

II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Для участия в конкурсе приглашаются педагоги и руководители образовательных учреждений России, других стран.

III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ

I. СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
1. Одаренные дети в современной школе.
2. Актуальные проблемы учителя при работе с одаренными детьми.
3. Опыт работы с одаренными детьми.
4. Портрет одаренного ребенка.
5. Методики и содержание программ по раскрытию творческих способностей.
6. Современные технологии в работе с одаренными детьми.
7. Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность.
8. Дополнительное образование как фактор реализации потенциала одаренных детей.
9. Роль чтения в обретении одаренности.
10. Создание творческой среды для развития одаренности.

II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

  • Профориентация в соответствии с типом одаренности школьника. Выявить тип одаренности каждого ребенка в классе и подобрать несколько возможных вариантов современных профессий для каждого из них.
  • Выбор стратегии развития. Выявить задатки  одаренности каждого ребенка в выбранной группе и совместно выстроить стратегию развития на ближайший год.
  • Выявление успешных стратегий. Выбрать группу одаренных детей. Совместно с психологом провести  занятие по выявлению успешных стратегий, которые выработались у них стихийно или целенаправленно. Организовать «передачу» успешных стратегий одноклассникам, проверить результативность.
  • Варианты создания в школе системы выявления, поддержки и развития интеллектуально одаренных детей.

III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ КОМАНДНЫХ ИГР

  • Методическая разработка игры, направленной на развитие и поддержку интеллектуально одаренных детей.
  • Методическая разработка игры, позволяющей выявить детей, одаренных в какой-либо области.
  • Методическая разработка авторской командной игры по одному из учебных предметов (русский язык, математика, биология, литература, астрономия, физика и т.д.).
  • Методическая разработка игр, обучающих школьников алгоритмам нестандартного мышления, мнемотехнике и т.п.
  • Проведение игры для учащихся на основе методической разработки игры Малой академии наук «Интеллект будущего.  Игра выбирается из проекта МАН «Интеллект будущего» - «Эрудиты России». (Список игр на сайте future4you.ru в разделе «Эрудиты России», представляется анализ участия детей, отзывы, фотоотчёт).
  • Разработка развивающей игры для учащихся начальной школы.
  • Разработка новой настольной игры: правила, внешний вид.

IV. ЭССЕ
Напишите эссе на одну из тем:

  1. «Инструкция» для одаренного ребенка.
  2.  «Быть или не быть?» – если  бы выбор зависел от Вас, быть Вашему сыну или дочери одаренным ребёнком, что бы Вы выбрали и почему?
  3. Свободная тема.

IV.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
Работы должны быть представлены в виде одного файла в формате MsWord с рисунками, фотографиями и другими нетекстовыми объектами (рисунки, таблицы и т.п.).
Формат листа А-4, все поля – 2,0 см.
Весь текст – шрифт «Times New Roman», кегль 12, междустрочный интервал – одинарный. В начале работы указывается: а) название; б) инициалы и фамилия автора;
в) краткое название учреждения и населенный пункт с указание области или др. типа субъекта Федерации, (прим.: не следует в кратком названии учреждения указывать форму собственности.
Пункты а), б) и в) – выравнивание – «по центру».
Аннотация: объём до 900 знаков, включая пробелы.
Объём присланной статьи до 5 страниц формата А-4.
Обязательно выполнение требований ГОСТ к цитированию и библиографии.
Рисунки и фотографии должны удовлетворять требованиям: размеры сторон в пределах 5–10 см с разрешением 72–200 DPI в цветовом режиме «RGB». Рисунки, фотографии и другие нетекстовые объекты должны быть «привязаны» к тексту и не должны быть деформированы. Количество фотографий и/или рисунков не должно быть более четырех, таблиц не более двух.
Более подробные требования к оформлению статей размещены на сайте.
Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта, далее указывается через пробел город, организация, в которой Вы работаете. Например: Петрова Омск Школа3.
Внимание! Работа представляется на конкурс индивидуально. Если автор прислал работу на конкурс, то предполагается, что он даёт согласие на публикацию материалов в журналах, в сборниках. Авторские права на материалы сохраняются.

V. ЧТО ОЖИДАЕТ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

  • Диплом Лауреата Всероссийского конкурса «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» (1-й, 2-й или 3-й степени) или свидетельство участника в зависимости от уровня представленной работы.
  • Грамоты Президента РАО для авторов лучших работ.
  • Публикация лучших работ в специальном сборнике.
  • Участие в очном форуме. По итогам заочного тура конкурсанты приглашаются на очный проект – форум «Педагогический олимп».
  • Премия в размере 30 000 рублей. По итогам заочного и очного туров конкурса в июне 2014 года (на форуме «Педагогический олимп») определится победитель, который получит сертификат и премию.

VI. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

  • Регистрационный взнос в качестве участника Конкурса «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» составляет 540  рублей за одну работу. Взнос предусматривает регистрацию участника, экспертизу работы, отправку по итогам конкурса именного диплома Лауреата 1-й, 2-й или 3-й степени, либо свидетельства участника для автора. Участникам высылается общая аналитическая записка с указанием авторов лучших работ по всем номинациям конкурса. В документе указывается идентификационный номер работы конкурсанта.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ (по желанию участников)

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ
(что дополнительно можно заказать по желанию участников)

 

  •  

Сборник лучших работ участников конкурса (сборник формируется из работ, рекомендованных экспертным советом).

610

  •  

Публикация статьи во Всероссийском научно-образовательном электронном журнале «Академиан»  по вашему заказу (при объёме до 5 страниц текста формата А4, набранного 14 кеглем, отступы – 1см – вверху, справа, внизу, 3 см – слева).
Представляется не более 5 страниц формата А-4, за остальные доплата – 150 рублей за каждую страницу.

590 рублей за предпечатную обработку и размещение в журнале

  •  

Сертификат автору статьи, подтверждающий факт публикации статьи в электронном журнале «Академиан» (если работа опубликована в журнале).

250 руб.

  •  

Свидетельство образовательному учреждению, педагоги которого приняли участие в конкурсе (с пофамильным списком участников)

650 руб.

  •  

Письмо в вышестоящий орган управления образования о том, что педагог (Ф.И.О. и название организации) стал Лауреатом конкурса (с указанием степени и идентификационного номера работы).

750 руб.

  •  

Справка, подтверждающая или конкретизирующая информацию в полученном документе – свидетельстве, грамоте и т.п. (высылается почтой).

790 руб.

Данные материалы могут быть заказаны одновременно с отправкой заявки на конкурс.
Стоимость заказа оплачивается дополнительно к сумме регистрационного взноса за участие в Конкурсе. Материалы конкурса могут заказать как участники конкурса, так и все желающие: организации, педагоги, органы управления образованием.
Материалы будут отправлены в январе-феврале 2014 года.

VII. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ
Для участия в конкурсе необходимо отправить в Оргкомитет с 20 сентября по 20 ноября 2013 года заявочные материалы.
Заявочные материалы можно представить в Оргкомитет следующим образом:
1 вариант. Зарегистрироваться на сайте http://pedagog.future4you.ru и прикрепить материалы в разделе «Образовательный потенциал России».
2 вариант. Отправить материалы по электронной почте: olimp@future.org.ru.
В течение недели получить подтверждение, что материалы получены. В противном случае необходимо продублировать отправку материалов с указанием "Копия".
Заявочные материалы включают:
регистрационную карту – (см. Приложение №1), в случае регистрации на сайте данные вносятся непосредственно в предложенные на сайте формы;
материалы конкурса (статья, методическая разработка, описание проекта и т.д.);
копию финансового документа (квитанции перевода, платежного поручения) о взносе участников проекта (см. Приложение №2).
Все материалы высылаются по электронной почте одним архивом объемом до 10 Мб. В названии архива указывается конкурс, город, краткое название учреждения, фамилия участника (русскими буквами, слова через пробел): Образовательный потенциал России Братск Гимназия №1 Иванов. В архиве находится файл в формате MsWord с вашими материалами, квитанция в формате jpg, регистрационные карты, бланк дополнительного заказа.
Если от одного человека представляется несколько работ, то оплачивается регистрационный взнос за каждую из них.

Информационное письмо о конкурсе  прилагается

Банковские реквизиты для оплаты:
Получатель: НП «Обнинский полис».
ИНН 4025082299 / КПП 402501001. Расчетный счет: 40703810822230100082.
Банк получателя:Отделение № 8608 Сбербанка России г. Калуга,
БИК 042908612, кор. счет. 30101810100000000612.
Назначение платежа: регистрационный взнос за участие в конкурсе "Образовательный потенциал России".

Уважаемые коллеги, обращаем ваше внимание, что Малая академия наук предлагает для повышения квалификации и личностного роста педагогов целую серию новых семинаров. Кроме этого продолжает функционировать серия вебинаров, как платных, так и бесплатных. Следите за объявлениями на сайте, участвуйте сами и приглашайте к участию своих коллег.