Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164870011
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2919
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

Отзывы участников всероссийского открытого проекта «Универсальные компетенции»

Экспресс-конкурс «ДИАЛОГ»

 

Сергеева О.И., Омск
"Все задания интересны, непредсказуемы, в меру сложны, но безгранично развивают воображение, активизируют всю базу знаний и умений. Мне было очень интересно. Лично для себя я бы назвала лучшим седьмое задание, самое творческое, пришлось поломать голову.
Спасибо вам за такие уникальные добрые задания!"
 
 Дронова В.М., МОУ СОШ №32, Тольятти
"Уважаемые разработчики конкурса! Благодарю за возможность поразмышлять, взглянуть на себя со стороны, критически окинуть свои возможности и способности. Обязательно надо использовать материалы этого конкурса для организации диалога между детьми (особенно нужно выговориться старшеклассникам, подросткам), родителями и педагогами. Получило огромное удовольствие от работы с самой собой, постоянного спора с внутренним голосом. Даже не знаю чего можно пожелать таким талантливым людям, как авторы этого конкурса. Просто буду ждать следующего конкурса с надеждой".
 
Замотай А.В., ГБОУ СПО «Колледж профессиональных и информационных технологий», Ноябрьск, ЯНАО
"Конкурс оказался очень занимательным, получила массу положительных эмоций от выполнения предложенных заданий. Поэтому само участие в конкурсе, для меня оказалось неожиданно очень приятным. Такие конкурсы безусловно нужны  для процесса личностного и профессионального роста. Спасибо организаторам за конкурс!"
 
Рогожина Е.А., МБОУ "Инженерный лицей НГТУ", Новосибирск
"Данная работа вдохновила меня на творческий поиск. Я  задумалась о принципах диалога, как нужно его строить, для того, чтобы он получился позитивным, и о том, как нужно его строить при общении и с детьми, и с родителями, и с коллегами, и с окружающими. Еще при выполнении данной работы я задумалась о том, какие профессии сейчас занимаются ведущие места в рейтинге «модные профессии». Поэтому, я считаю, что такие «диалоги» необходимы для творческого поиска и развития учителя".
 
Заплетаева И.Н., МБОУ СОШ № 7. Лениногорск
"…Думаю, что данные диалоги, безусловно, нужны и необходимы, они помогают нам понять и узнать, что-то новое, интересное, побуждают к поиску верной и порой неожиданной информации, помогают раскрыть себя. Задания из «Интуиции» и «Словесного творчества» подтолкнули к проведению круглого стола с элементами состязаний с родителями и детьми. Одно пожелание, расширьте область творческих заданий. Спасибо организаторам. Удачи всем педагогам!"
 
Овсянникова Н.А., МОБУ гимназия № 15, Сочи 
"Мне понравился подход Оргкомитета к каждому заданию, они были креативными и не похожими друг на друга. Творческий поиск вдохновил меня на возникновение свежих идей. Я заинтересовалась позитивным диалогом и его влиянием на построение межличностных отношений,  я считаю, что использование материалов конкурса для организации диалога будет очень полезным и незаменимым. Разработчикам конкурса желаю новых идей, а также смелых и творческих решений".
 
Бейнштейн Е.В., МБОУ «Школа-интернат № 2», Норильск
"Бесспорно, работа увлекательна и «тренирует мозги», решив сама, я подсказала конкурсные задания ещё 5 педагогам, те, увлеклись, решали вместе с детьми и родителями. Таким образом, у нас в школе, можно сказать прошло КТД «Диалог». Данный опыт можно использовать при организации воспитательных проектов и КТД школы".
 
Баязитова О.А., МАОУ «СОШ №7, Альметьевск
"Задания конкурса интересные, побуждают к поиску нужной информации, развивают интуицию и творческие способности. Каждый учитель талантлив! Нужно только дать ему возможность понять это! Спасибо  за конкурс. Желаю всем удачи! Помните, ни один ветер не будет попутным кораблю, если капитан не знает куда плыть! Я верю, что вы знаете куда плыть".
 
Голубева И.П. ГОУ ВПО Березниковский филиал ПГУ, Березники
"Очень понравились задания 5,7,8, интересные и даже развлекательные. Задание о модных профессиях расширяет кругозор. При работе над эссе познакомилась со статьями выдающихся педагогов. Работа заняла больше времени, чем ожидалось. Эта информация была полезна не только для написания эссе, но и для повседневной работы педагога, для подготовки выступления на семинаре преподавателей. Ну а самое главное то, что появилось желание участвовать в подобных конкурсах, разрушен «барьер», побеждён страх. Спасибо!"
 
Дронина М.А., МОУ СОШ № 1, Котово
"Было интересно выполнять задания, причем некоторые из них, например, задания на интуицию  и анаграммы мы делали вместе с моими десятиклассниками. Их это задания заинтересовали, особенно много споров  было, когда мы определяли, с какими детьми работаю педагоги. Каждый аргументировал свою точку зрения. Я думаю, у нас как раз и состоялся с детьми позитивный диалог. Успехов разработчикам конкурса, надеюсь «встретиться» с Вами в следующем году".
 
Иванченко О.В., МБОУ СОШ № 1, Муравленко
"Когда я впервые увидела задания, я подумала, что в этом конкурсе я поучаствую, наверное, тут будет легко…. но как я ошиблась, намного легче отправить давно разработанный урок (то есть повторить деятельность, заданную в образце сто раз, и ничему не научиться). В этом же конкурсе пришлось подумать! Очень понравилось задание №4, где нужно похвалить ребенка. Действительно, с первого раза кроме «Молодец» и «Умница» ничего не приходит в голову, но стоит подумать, и появляются новые фразы. Которые сразу хочется опробовать… и действительно действует, ребята понимают и принимают…. Говорят: «Какая вы сегодня необычная!». И всё благодаря «диалогу»,  проведенному с Вами – создатели этого удивительного и далеко нелёгкого конкурса. Желаю Вам еще творческих открытий в форме вот таких нетрадиционных диалогов".
 
Крегель И.Г., МКОУ СОШ  №7, Тавда
"С огромным удовольствием участвую во всех Ваших педагогических конкурсах. Особенно в них меня привлекает то, что их не выполнишь «за один присест». Иногда на поиск ответов уходит несколько дней, но зато как увлекательно и интересно! Лично меня привлекают как высокий уровень сложности заданий, так и их разнообразие и креативность. Что называется, есть «где развернуться» душе…По ходу выполнения заданий пришла идея использовать некоторые из них, например задания 5, 7, 8 и 9 в работе с детьми на классных часах; а задания 2, 3 и 4 способны украсить родительское собрание, сподвигнуть родителей на обсуждение определённых тем и активизировать их. Задания этого конкурса могут послужить посылом к диалогу между детьми, родителями и педагогами. Такие диалоги, безусловно, нужны, так как они способны положить путь к взаимопониманию и сотрудничеству… Порадовало, как всегда, разнообразие заданий, каждое из которых заставило серьёзно задуматься и проанализировать свои ответы. Я желаю разработчикам следующего конкурса «Диалог» его признания и приобретения популярности, чтобы конкурс стал традиционным, а не разовым".
 
Ярмоленко Г.Г., МБОУ СОШ № 30, Уссурийск
"Уважаемые организаторы данного мероприятия, мне было очень интересно поработать над вопросами. Для учителя иногда очень важно отвлечься от уроков и немного поразмышлять. Вы дали мне такую возможность. Возможность провести диалог с собой. Задать себе вопросы и попробовать на них ответить. Дали возможность организовать диалог в семье и с коллегами. Очень интересны все задания, одни позволили вспомнить годы обучения в институте, другие помогли организовать родительское собрание («Чтение с лица», «Пословицы о воспитании»). Задание «Интуиция» я использовала для проведения классного часа «Каким ты хочешь видеть своего учителя», в ходе беседы-диалога мыс детьми обсуждали не только те портреты, которые вы дали, но и нашли другие. В конце классного часа ребята нарисовали портрет «идеального» учителя начальных классов, таких портретов получилось три. Задание типа «Ассоциации» я часто использую в уроке на этапах мотивации, это позволяет всех ребят вовлечь в учебную деятельность.
Ещё раз огромное спасибо всем организаторам конкурса. Для разработчиков следующего конкурса я бы пожелала: включать задания такого типа, которые можно было бы адаптировать и использовать в своей педагогической деятельности. Удачи, здоровья, всех благ!"
 
Дейхина О.А., МБОУ «Горковская СОШ», Горки
"Уважаемые авторы конкурса! Спасибо за интересные задания.
Понравились все задания, особенно задания с фотографиями. Невербальное общение в заданиях заставляет задуматься о том, всегда ли мы правильно себя ведем… Написание эссе позволило вспомнить недавно прочитанную книгу о конфликтах в школе. Конечно, эссе не может охватить суть проблемы, здесь очень много можно приводить примеров, но все же именно классификация принципов интересна. Я думаю, что материалы конкурса использую на одном из семинаров РМО, и на классном часе, родительском собрании задания могут разнообразить мероприятие.
Хотелось бы продолжения конкурса, т.к. задания по психологии являются в некоторой степени самообразованием учителя".
 
Одышева О.В., МОУ Лямбирская СОШ №2, Лямбирь
"Важно, что в этом конкурсе может принять участие педагог любой специальности, независимо от стажа работы и категории…
Для меня все задания конкурса были интересными… Как оказалось, неожиданно сложным было подобрать «словесные поощрения» ученикам. Почему-то словарный запас словесной поддержки очень мал, мы пользуемся всего-то 2-3 такими поощрениями. Но это задание заставило меня задуматься, почему мы так жалеем лишний раз похвалить хороший ответ, поддержать ученика? Или с годами мы привыкаем, как говорится, «глаз замыливается»? Достаточно сложно для меня было написать эссе, т.к. я не филолог, а математик. Мыслей-то много, но трудно их правильно сформулировать.
Конечно, материалы этого конкурса можно использовать для организации диалога между детьми, родителями и педагогами. Такие диалоги очень нужны, а их результат прямо пропорционален качеству воспитательной работы в школе".