Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие во Всероссийском педагогическом семинаре
«ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ».
Организаторы семинара: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис». Участники семинара: педагоги начальной школы и среднего звена, педагоги старшей школы, педагоги учреждений дополнительного образования, руководители исследовательских работ учащихся, заместители директоров общеобразовательных учреждений основного и дополнительного образования. Время проведения: с 13 по 16 ноября 2012 года. Место проведения семинара: Санаторно-оздоровительный комплекс «Вятичи».
Приглашение
Регистрационная карта участника
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ НА СЕМИНАРЕ:
1. ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ЕГО ОБУСТРОЙСТВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. - Что такое личное пространство - его физические и психологические характеристики. Границы личного пространства. - Теория поля Курта Левина и чем она может быть полезна педагогам. Жизненная среда как источник информации. Психология общественных пространств. - Особенности личных пространств мальчиков и девочек (гендерные особенности жизненных пространств). - Взаимодействие личных пространств друг с другом и со средой. Проблема доверия в жизненной среде человека. Особенности взаимодействия личных пространств друг с другом и со средой образовательного пространства. - Личное пространство растущего и зрелого человека. - Построение личного пространства. Понимание своего жизненного пространства и законов взаимодействия с личным пространством другого человека. - Территориальное поведение человека. - Проблема «перенаселенности» и «перенасыщенности» образовательной среды. - Психоэкология и психогигиена личного пространства человека в образовательной среде.
2. УСПЕШНЫЕ БЕСКОНФЛИКТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Познание новых технологий успешных коммуникаций в системе «педагог-ребенок». - Снижение эмоционального напряжения во взаимоотношениях педагогов и детей. - Открытие творческих каналов взаимопонимания. - Практические навыки новых технологий школьных вербальных коммуникаций. - Конструктивные методы выполнения обучающих инструкций школьниками. - Понимание структуры конфликтных отношений. - Навыки приемов успешных коммуникаций. - Сохранение эмоциональных ресурсов при успешных разрешениях конфликтов. - Усвоение лучшей модели диалога конфликтующих сторон. - Практические навыки предупреждения конфликтных отношений.
3. КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ - Практическое знакомство с пониманием существующих каналов восприятия мира. - Практическое занятие на определение и классификацию индивидуальных каналов репрезентации информации. - Стратегия успешной вербальной коммуникации с использованием каналов восприятия. - Определение вербальных маркеров для выявления интересов ребенка при обучении. - Практическое общение и закрепление навыков использования педагогами каналов восприятия. - Практическое занятие на определение природных реакций организма, называемых темпераментом, и его отличительных особенностей.
4. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ - Исследовательская культура учителя. - Отличия проектных и исследовательских работ. - Что могут исследовать младшие школьники? - Современные тенденции исследовательской деятельности старшеклассников. - Основные ошибки при выполнении исследовательских работ: как их избежать. - Обработка статистических результатов исследования.
По итогам семинара выдаётся удостоверение о повышении квалификации.
Ведущие семинара: Волкова Марина Всеволодовна – кандидат психологических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, тренер по личностному росту. Познякова Татьяна — ведущий специалист центра «Перспектива». Семейный психолог, консультант, бизнес–тренер, сертифицированный мастер НЛП, специалист по биометрическому исследованию руки. Леках Ирина Викторовна – кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии ИАТЭ НИЯУ МИФИ, заместитель директора по научной работе Обнинской свободной школы, преподаватель, эксперт Всероссийских конференций «Шаги в науку», «Юность, наука, культура».
|