Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164722221
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 801
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

 

в

IV Всероссийский открытый заочный конкурс

«Педагогический совет»

Сроки проведения: с 13 октября по 15 декабря 2014 года.

 Организаторы конкурса

Общероссийская Малая академия наук «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО».

Центр развития образования, науки и культуры «ОБНИНСКИЙ ПОЛИС».

Научно-образовательный Центр «РОСИНТАЛ».

Педагогическое сообщество России накопило бесценный опыт по воспитанию и образованию детей. Российские школьники, попадая за границу, становятся одними из лучших учеников различных школ. Как нам не потерять то, что возвышает наше образование, делает его уникальным? Как сберечь и передать лучшее? Как в быстроменяющемся мире найти современные подходы к обучению и воспитанию, к сотрудничеству с учениками, к совместному освоению и улучшению окружающего мира и себя?

У каждого из Вас есть возможность принять участие в IV Всероссийском открытом заочном конкурсе «Педагогический совет», представить своё видение современного образования. Учитывая то, что самые лучшие материалы будут опубликованы, Ваши идеи могут быть услышаны тысячами педагогов, а значит, у Вас есть реальный шанс повлиять на будущее нашего образования!

 Цель проекта: обобщение опыта работы и распространение новых педагогических идей для развития образования России.

В проекте принимают участие педагоги и руководители образовательных учреждений.

Номинации конкурса и рекомендуемые темы

1. НАУЧНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Опыт работы научных обществ учащихся (НОУ) и малых академий наук (МАН). Технологии привлечения школьников и молодёжи в науку.
НОУ и МАН как некоммерческие социально-ориентированные объединения.
Перспективы развития научных объединений учащихся.

2. НАВЫКИ БУДУЩЕГО

Технологии формирования ключевых компетенций: критического мышления, креативности, комму- никативности, кооперативности.
Развитие исследовательских компетенций.
Развитие медиаграмотности. Развитие сетевой грамотности. Развитие визуальной грамотности.
Создание технологий развития других навыков будущего.

3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ И УЧИТЕЛЬ

Мотивация учителей к инновационной деятельности.
Совместная творческая деятельность учителей в инновационных процессах в школе.
Региональный опыт аттестации педагогических работников: описание опыта, рекомендации для коллег.
Кризис образования – это...
Имидж современного педагога.
Роль педагога в развитии личности ребёнка.
Роль педагога в ознакомлении учащихся с инновационными профессиями.

4. УЧАЩИЕСЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Мотивация школьников к самообразованию и чтению.
Индивидуальная образовательная траектория: технология работы с индивидуальными способностя- ми и потребностями.
Мотивация к познанию как ресурс личностного и профессионального развития.
Социальные проекты как способ педагогизации среды. Социализация учащихся в научно-творческих объединениях.

5. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ

Образование для интеллектуально одаренных школьников: вызовы и ресурсы. Система поиска, выявления и поддержки интеллектуально одаренных школьников. Современные технологии в работе с одаренными детьми.
Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность. Дополнительное образование как фактор реализации одаренных детей.
Создание творческой среды для развития одаренности.

6. ШКОЛЬНИКИ И БИЗНЕС

Школьные бизнес-проекты. Организация школьных стартапов.
Практико-ориентированная научно-исследовательская деятельность учащихся: внедрение результа- тов в производство, сельское хозяйство, образование, науку...
Практики предпринимательства школьников.
Практики работы семейных фирм с участием детей.

7. РОДИТЕЛИ КАК УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Роль родителей в современном образовательном процессе. Родители и дети: воспитание, образование, сотворчество. Родители и школа: точки соприкосновения.
Формы и методы работы с родителями в современной школе.
Интеллектуально-творческий потенциал родителей как ресурс построения индивидуальной траектории развития детей.
Формы производительного труда учащихся на основе использования современных информационных технологий, создания программных продуктов.


8. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК И ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Формирование ответственности, работоспособности и активности на уроке. Урок как пространство организации проектной деятельности.
Методические разработки уроков, основная цель которых выработать умение учиться, развитие ответственности, активности, формирование метапредметных навыков на уроках по русскому языку, по биологии, по географии, по информационным технологиям, иностранным языкам, истории, литературе, математике, МХК, физике, химии.
Методические разработки межпредметных уроков.
Методические разработки внеклассных мероприятий: межпредметных, внепредметных, интегративных.
Обогащение содержания программы достижениями современных наук.
Сюжетно-ролевые игры на уроке.


9. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ


10. НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

За пределами школьных программ. Создание сетевых предметных проектов. Тьюторы сетевых проектов для школьников. Сетевые колаборатории.
Клубы увлеченных.

Игровые технологии. Активные формы обучения. Методика обучения (чему-либо). Новые модели образования.
Эффективные воспитательные модели.

11. СВОБОДНАЯ ТЕМА

Освещение тем, которые волнуют лично вас.

Требования к оформлению материалов

Работы должны быть представлены в виде одного файла в формате MsWord с рисунками, фотографиями и другими нетекстовыми объектами (рисунки, таблицы и т.п.).

Формат листа А-4, все поля – 1,5 см.

Весь текст – шрифт «Times New Roman», кегль 12, междустрочный интервал – одинарный.

В начале работы указывается: а) название; б) инициалы и фамилия автора; в) краткое название учреждения и населённый пункт с указанием субъекта Российской Федерации. Пункты а), б) и в) – выравнивание – «по центру».

Аннотация: объём до 900 знаков, включая пробелы. Объём присланной статьи до 5 страниц формата А-4.
Обязательно выполнение требований ГОСТ к цитированию и библиографии.

Рисунки и фотографии должны удовлетворять требованиям: размеры сторон в пределах 1000 px в формате .jpeg. Рисунки, фотографии и другие нетекстовые объекты должны быть «привязаны» к тексту и не должны быть деформированы. Количество фотографий и/или рисунков не должно быть более четырех, таблиц не более двух.

 

Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта, далее указывается без пробела через нижний подчерк город и организация в которой Вы работаете. Например: Петров_Омск_Школа3.

Внимание! Работа представляется на конкурс индивидуально. Если авторы прислали работу на конкурс, то предполагается, что они дают согласие на публикацию этих материалов в электронном журнале «Академиан», в специальном сборнике «Образование: взгляд в будущее», в научно-методических журналах «Одаренный ребёнок», «Образование личности», «Дополнительное образование и воспитание». Авторские права на материалы сохраняются за участниками.

Награждение и поощрение участников

  1. Диплом Лауреата Всероссийского конкурса «Педагогический совет» (1-й, 2-й или 3-й степени) в зависимости от уровня представленной работы.
  2. Публикация в электронном журнале «Академиан».
  3. Участие в очном Форуме. По итогам заочного тура конкурсанты приглашаются на очный проект – Всероссийский Форум «Образование: взгляд в будущее».
  4. Премия в размере 30 000 рублей. По итогам заочного и очного туров конкурса в июне 2015 года определится победитель, который получит сертификат и премию.

Участие в конкурсе становится одним из этапов повышения квалификации. Очное участие в форуме «Образование: взгляд в будущее» в октябре этого года в СПА-пансионате «Бекасово» и работа, представленная на форум «Педагогическая инициатива», позволят Вам получить свидетельство о повышении квалификации (72 часа)!

Стоимость участия в конкурсе

Регистрационный взнос за участие в конкурсе «Педагогический совет» составляет 360 рублей за одну работу. 

Взнос предусматривает регистрацию участников, экспертизу работ, отправку по итогам конкурса диплома Лауреата 1-й, 2-й или 3-й степени, либо свидетельства участника с указанием автора Всероссийского заочного конкурса «Педагогический совет».

Участникам высылается общая аналитическая записка с указанием авторов лучших работ по всем номинациям конкурса.

Условия участия в конкурсе

Для участия в конкурсе необходимо отправить в Оргкомитет в период с 13 октября по15 декабря 2014 года заявочные материалы. Заявочные материалы можно представить в Оргкомитет следующим образом:

  1. вариант.   Зарегистрироваться на сайте pedagog.future4you.ru и прикрепить материалы.
  2. вариантОтправить материалы по электронной почте: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. . В течение недели получить подтверждение, что материалы получены. В противном случае необходимо продублировать отправку материалов с указанием "Копия".

Заявочные материалы включают:

регистрационную карту , – материалы конкурса (статья, методическая разработка, описание проекта и т.д.);
– копию финансового документа (квитанции перевода, платежного поручения) о взносе участников проекта.

Все материалы высылаются по электронной почте одним архивом объемом до 10 Мб.

Файл со статьёй называется по фамилии участника проекта, далее указывается без пробела через нижний подчерк город и организация, в которой Вы работаете. Например: Петров_Омск_Школа3. В архиве находится файл в формате MsWord с вашими материалами, квитанция в формате jpg, регистрационные карты.

Если от одного человека представляется несколько работ, то оплачивается регистрационный взнос за каждую из них. 

                                       ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ                                       

 (по желанию участников)

Публикация статьи во Всероссийском научно-образовательном элек- тронном журнале «Академиан» по вашему заказу. 
Представляется не более 5 страниц формата А-4, набранного 12 кеглем, отступы – 1,5 см с каждой стороны, междустрочный интервал – одинар- ный, за остальные доплата – 150 рублей за каждую страницу.

590 рублей 
за предпечатную обработку и размещение в журнале

Благодарственное письмо за участие в конкурсе

150 рублей

Сертификат автору статьи, подтверждающий факт публикации статьи в электронном журнале «Академиан» (если вы заказали публикацию статьи в журнале).

250 рублей

Свидетельство образовательному учреждению, педагоги которого при- няли участие в конкурсе (с пофамильным списком участников)

650 рублей

Данные материалы могут быть заказаны одновременно с отправкой заявки на конкурс.

 Банковские реквизиты для оплаты регистрационного взноса:

Получатель: НП «Обнинский полис». ИНН 4025082299 / КПП 402501001. Расчетный счет: 40703810822230100082.
Банк получателя: Отделение №8608 Сбербанка России г. Калуга. БИК 042908612, кор. счет. 30101810100000000612.
Назначение платежа: взнос за участие в конкурсе «Педагогический совет».

Уважаемые коллеги! Общероссийская Малая академия наук предлагает для повышения квалификации и личностного роста педагогов целую серию новых семинаров и вебинаров, дистанционных курсов, как платных, так и бесплатных. Следите за объявлениями на сайте, участвуйте сами и приглашайте своих коллег.

Мы постоянно ищем новые идеи, чтобы быть полезными для педагогов, родителей и детей.
Ваш опыт обогащает сообщество педагогов, которые постоянно сотрудничают с нами. Заранее благодарим за присланные работы! Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!

Результаты участия школьников и педагогов в конкурсах программы МАН «Интеллект будущего» являются значимыми, формируют солидное портфолио. Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (Приказ Федерального агентства по делам молодежи Министерства образования и науки РФ №154 от 07.06.2013 г).
Программа имеет общероссийский масштаб. В течение учебного года в проектах программы участвуют более 100 тысяч учащихся и педагогов из 83 субъектов Российской Федерации. Организация «Интеллект будущего» работает в сфере образования более 29 лет!
Присоединяйтесь к нашим проектам! Надеемся на успешное сотрудничество!

Уважаемые коллеги!
Будем рады вашим работам и с нетерпением ждём встречи на очных проектах и вебинарах. 

По всем интересующим вас вопросам вы можете связаться с менеджерами наших конкурсов по телефону напрямую - просто набрав добавочный номер!

Координатор заочных педагогических конкурсов: Румянцева Анна Михайловна.
Электронная почта:  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
8 (484) 399 72 95, 8 (484) 399 72 94 (доб. 72)

Координатор очных проектов: Ширинский Сергей Георгиевич.
                     Электронная почта: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
                     8 (484) 399 72 95, 8 (484) 399 72 94 (доб. 74)