Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 166607714
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4575
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в уникальном Всероссийском семинаре для директоров образовательных учреждений

«СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ»

Организаторы семинара: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Центр эффективных коммуникаций «Ключ выбора».

Участники форума: представители органов управления образования, директора и заместители директоров общеобразовательных учреждений основного и дополнительного образования.

Семинар-тренинг цикла «Новые технологии педагогического взаимодействия»

-  Как сделать, чтобы Ваша школа имела репутацию лучшей в районе, в городе, Субъекте Федерации?

-  Что помогает принимать правильные управленческие решения?

-  Каковы принципы построения успешной системы управления школой, когда каждый член педагогического коллектива вносит максимальный вклад в общее дело, является поддержкой и оправдывает ожидания директора школы?

Приглашение

Регистрационная карта участника

Современные успешные руководители – это

  • творческие Личности, способные преодолевать стереотипы и находить нетрадиционные пути решения стоящих перед школой задач, использовать инновационные управленческие технологии. Они, постоянно работают над собой, развивая свои профессиональные и личностные качества.
  • дальновидные Стратеги, обладающие видением перспектив развития школы на несколько лет вперед, разработчики новых идей. Они умеют предоставлять учителям самостоятельность, инициативу, «педагогическую предприимчивость”. И при этом они обладают способностью соединять стремление каждого педагога в единое мощное движение развития всей школы на благо каждого ученика.  Они обладают особым чутьем на значимость и актуальность идей и ценностей.
  • мудрые Тактики, использующие различные приемы для решения текущих проблем.
    • Лидеры, носители организационных перемен, сохраняющие непреходящие идеи.

    Цель семинара-тренинга – повысить эффективность директоров школ и их заместителей в большинстве областей знаний, необходимых для качественного руководства и успешного управления педагогическим коллективом.

    Время проведения: с 23 по 26 сентября 2012 года.

    Место проведения семинара: город Сочи, Лазаревский район, пансионат «Сокол».

    Уважаемые коллеги, опыт проведения таких семинаров показал, что резко увеличивается эффективность работы как самого управленца, так и членов его коллектива. Улучшается психологический фон, повышается активность и результативность сотрудников, желание работать в команде, нацеленность на результат. Как этого добиваться – все ключи вы получите на семинаре, плюс увезёте конкретные методические материалы для дальнейшей проработки на местах. Вы станете одними из первых, кто начнёт внедрять предлагаемые эффективные технологии управления.

    ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:

    Стадник Олег Ефимович – системный аналитик, практический психолог, специалист по повышению эффективности руководителей высшего звена, кандидат технических наук (Институт проблем управления РАН), автор и соавтор ряда монографий и публикаций в российских и зарубежных изданиях, бизнес-тренер, бизнес-коуч, создатель, генеральный директор и ведущий тренер Центра эффективных коммуникаций «Ключ выбора».

    Луговая Галина Алексеевна – специалист по созданию имиджа руководящих работников, бизнес-тренер, имидж-коуч, директор по развитию и ведущий тренер Центра эффективных коммуникаций «Ключ выбора» (г. Обнинск).

    Основные темы лекций и практических занятий на  семинаре:

    1. Школа как живая система
    – Элементы и взаимосвязи в системе, законы функционирования систем.
    – Педагогический коллектив как важнейшая часть школьной системы.

    2. Стратегия управления педагогическим коллективом
    – Принципиальное отличие управления школой от других систем управления.
    – Основные ключевые элементы стратегии,  ориентированной на развитие учеников.
    – Слабые и сильные стороны, типичные ошибки разработки стратегии. 
    – Технология разработки стратегии  SМART. Пять шагов.

    3. Критерии оценки эффективности управления
    7 критериев оценки работы директора вышестоящим руководством. 
    –  8 критериев оценки работы директора педагогическим коллективом.
    – 10 критериев оценки директором школы своей работы.

    4. Тактика – персональное управленческое искусство директора школы
    –  Индивидуальные коммуникативные приемы влияния.
    –  Имидж руководителя.   
    –  Модели мотивации персонала. Иерархия стимулов.
    –  Как превратить слабую позицию в сильную. Тактики управленческой борьбы.
    –  Победа в позиционной и деловой борьбе. Позиция «выиграй-выиграй».

    5. Правильно выбранное направление
    –  Методика Хорошо Сформулированного Результата.
    –  Создание неизбежного успешного будущего.
    – Лестница Роста, создание последовательности шагов достижения целей.

    6. Модель эффективного управления
    –  Ключи эффективного руководства.     
    –  Четыре образца стиля управления.
    –  Развитие гибкости в использовании Оснований руководства.
    – Пять областей ответственности директора школы.

    В семинаре-тренинге есть возможность обмена опытом, нахождения решения своих актуальных задач совместно с тренерами и участниками.

    Каждому участнику будет выдан:

    •    Комплект учебно-методических материалов;
    •    Сертификат о прохождении семинара-тренинга;
    •    Удостоверение о повышении квалификации.