Авторизация




Статистика

Просмотрено статей : 121202216
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3496

СОДЕРЖАНИЕ 8.03. Образовательный потенциал России

СТАТЬЯ

#


Аннотации/Об авторах | Сб. аннотаций в формате PDF >>> | Материалы авторов >>>

Часть 1
Направление «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УЧИТЕЛЯ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»


И.В. Вдовенко
Проблемы поиска, поддержки и сопровождения математически одаренных детей

И.А. Воронцова
Профессиональна компетентность педагогических кадров в исследовательской деятельности как фактор успешной работы с одаренными детьми
Е.А. Дитрих
Что губит одаренность
Т.П. Зайцева
Психолого-педагогическая компетентность учителя как основа успешной работы с одарёнными детьми
С.Ю. Игнатьева
Одаренный ученик: наказание для учителя или стимул для его развития
Н.А. Колодина
Актуальные проблемы учителя при работе с одаренными детьми в сельской школе
А.В. Малкова
Актуальные проблемы учителя при работе с одаренными детьми
А.В. Суховерхова
Актуальные проблемы в работе педагога с одаренными детьми
Ю.П. Ямру
Талант и синдром дефицита внимания: двойная исключительность


Часть 2
Направление «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ»


Н.В. Александрова
Занятия по Композиции в Детской школе искусств
А.И. Бабурян
Методы и приемы обучения пению одаренных детей
Е.А. Базилевская
Смешанные системы уравнений
М.В. Богаченко
Взаимодействие участников образовательного процесса в работе с одаренными детьми
М.Г. Валиуллина
Организация работы с творчески одаренными детьми в системе дополнительного образования
Г.А. Вишневская
Индивидуальное и коллективное творчество как среда для проявления творчества одаренности детей
А.О. Гетманенко
Концертная деятельность как основная форма реализации одаренных детей
Л.А. Дряхлова
Реализация детской одарённости в условиях Центра творчества
О.И. Еремеева
Система работы с одарёнными детьми по математике
Е.А. Ерофеева
Компьютерная грамотность для начинающих
Е.А. Калина
Творческая среда для маленьких гениев
Т.Г. Капкова
Экологическое образование и воспитание – эффективный способ развития творческих способностей учащихся
Е.С. Махно
Строение вещества
Е.А. Ньорба
Элективный курс «Физика и Человек»
В.А. Павлова
Деятельность экологического направления как фактор реализации одарённых детей
Д.С. Паскичева
Развитие музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях современной музыкальной школы
Л.А. Толмачева
Поэтический дневник «Гордость Британской поэзии»: Р. Бернс, У. Шекспир, Дж. Байрон
О.В. Шарикова
Дополнительное образование – оптимальная форма для реализации творческого потенциала детей
О.А. Щукина
Дистанционные формы дополнительного математического образования школьников


Часть 3
Направление «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»



О.С. Андрощук
Одаренные дети в современной школе
В.В. Бандерова
Как выявить одарённых детей в начальных классах?
И.А. Гончарова
Особенности личности одаренного ребенка
Н.Н. Грачева
Особенности одаренных детей
В.В. Гребенюк
Портрет одарённого ребёнка
Н.Е. Губанова
Признаки детской одаренности: взгляд родителя и учителя на воспитание одаренного ребенка
Е.И. Калашникова
Одарённые дети в школе
Е.А. Мартынова
Из искры возгорится пламя!
Г.Н. Метченко
Творческая среда для одарённой личности – путь к развитию
А.А. Поснова
Портрет одарённого ребенка в начальной школе
Л.И. Сергеева
Портрет одаренного ребенка
Н.Н. Трофимова
Быть одаренным – не просто…
Я.Г. Хворостова
Умственная (интеллектуальная) одаренность: возрастные особенности и структурные компоненты

Часть 4
Направление «МЕТОДИКИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ ПО РАСКРЫТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ»


И.Г. Гаганова
Рабочая программа курса химии 8 класса
Г.С. Горбатенкова
Методики и содержание программ по раскрытию творческих способностей обучающихся начальных классов
Е.И. Долян
Педагогическое сопровождение детской одарённости
Т.А. Загуменникова
Система дидактических игр на уроках русского языка как средство развития творческих способностей младших школьников
Н.В. Исаченко
Совершенствование системы управления развитием одарённости
Е.С. Колосова
Раскрытие творческих способностей дошкольников
С.В. Максимова
Активно-неадаптивная теория развития творческой активности личности
Е.В. Прохоренко
Об одной системе развития творческих способностей учащихся по предметам физико-математического цикла
Л.М. Прушинская
С книгой по жизни. Система работы классного руководителя по приобщению школьников к чтению
Н.И. Чернышова
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В ОБЛАСТИ ПОЭТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Д.Ю. Якименко
Системный подход в работе по выявлению творческого потенциала детей в условиях сельской школы


Часть 5
Направление «ОПЫТ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»


А.К. Кучерявый
Физическая культура как средство самореализации, самоопределения одаренных детей
М.С. Магас
Метод проектов как форма развития творческих способностей на уроках истории и обществознания
Н.Н. Ноздрина
Школьная газета как одна из форм внеклассной работы с одарёнными детьми
Н.В. Алексеева
Развитие учебно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочной работе с одаренными детьми
А.Ю. Антонова
Развитие творчески одаренной и социально-активной личности посредством реализации воспитательных программ
Р.Г. Арсланова
От профессионализма учителя к одаренным детям
М.Ю. Афонин
Развитие сенсорно-моторных и двигательных навыков детей дошкольного возраста
А.В. Боева
Выявление скрытой одаренности на примере работы с одаренными детьми в начальной школе
Т.А. Бруцкая
ИКТ-компетентность обучающихся в системе работы творческого объединения «Основы журналистики»
М.А. Бутримова
Современные технологии в работе с одаренными детьми
Е.С. Гладкова
Талант – развитие природных способностей: инновации и традиции
Н.Н. Гончарова
Опыт работы с одаренными детьми
Е.С. Гусева
Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Л.В. Гусева
Только ли талантам надо помогать?
Н.А. Дерябина
Давайте зажигать звезды!
С.С. Емельянова
Развитие интеллектуальной одаренности в процессе обучения математике
А.В. Ентальцева
Из опыта работы с одаренными детьми
Л.В. Захарова
Комплексный анализ текста как одна из форм работы с одаренными детьми на уроке русского языка
В.В. Константинова
Система работы с родителями одаренных и талантливых детей
О.О. Королькова
Олимпиадные курсы по русскому языку и математике – эффективные формы работы с одаренными детьми
И.Г. Крегель
Организация работы с интеллектуально одаренными детьми в школе
С.Ю. Крюкова
Опыт работы с одарёнными детьми в начальной школе
Т.В. Лизункова
Развитие одарённости ребёнка средствами театральной педагогики
Т.А. Литвинова
Организация познавательной деятельности школьников МОАУ «Гимназия № 1» г. Оренбурга


Часть 6
Направление «ОПЫТ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»



И.И. Майнагашева
Психолого-педагогическое сопровождение обучения одаренных детей в учреждении интернатного типа
М.А. Мартюшева
Психологическое сопровождение одаренных детей старшего дошкольного возраста
И.В. Медведева
Использование ресурсов междисциплинарной интеграции в воспитании одарённых детей
Э.Д. Моисеева
Деятельность Городской Думы учащихся как фактор реализации одаренных детей
Н.В. Обущак
Совершенствование устной и письменной речи одаренных учащихся с использованием приемов технологии РКМЧП
М.В. Падогова
Опыт работы с одарёнными детьми
А.А. Полуэктова
Из опыта работы с одарёнными детьми
Е.А. Пронина
«Жить, чтобы учить!»
И.В. Рыжкова
Из опыта работы с одарёнными школьниками в предметной области математика
Н.А. Сидорня
Работа с одарёнными детьми
Л.Н. Смотракова
Роль семьи в развитие детской одаренности
Н.Н. Соловьева
Пусть каждый Учитель встретит своего Ученика
Н.Ю. Тараторина
Развитие художественной одарённости у дошкольников средствами театрализованной деятельности
Е.А. Тютина
Выявление и развитие творческих и интеллектуальных способностей детей в процессе обучения в урочное и внеурочное время
Н.В. Уфимцева
Опыт работы с одаренными воспитанниками детского дома в условиях интенциональной диалогической среды разновозрастного театрального коллектива
С.Д. Хисамутдинова
Одарённый ребёнок: из опыта работы учителя физики
Л.В. Хромцова
Творческий экзамен – ключ к открытию внутренних предпосылок к одаренности
Л.И. Хурматуллина
Кружковая деятельность – одна из форм работы с интеллектуально одарёнными детьми
Н.И. Чернышова
Развитие детской одаренности в области поэтического творчества
Е.Ю. Шайхелисламова
ВОСПИТАНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
С.А. Юрьева
Мне было бы очень полезно быть консультантом!


Часть 7
Направление «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТИ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»


И.В. Балина
Особенности научно-исследовательской деятельности с одаренными обучающимися
С.В. Бурзаева
Использование учебных исследований в пропедевтическом курсе математики
Е.В. Васильева
Описание проекта «Площадка отдыха и творчества»
Н.Н. Воротынцева
Проектная деятельность как способ развития художественно-творческих способностей учащихся начальных классов
З.У. Габуева
исследовательская деятельность как форма работы с одарёнными детьми на базе лицейского музея «Москва литературная»
Е.В. Ефанова
Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность школьного объединения «Юный краевед»
Ю.М. Красноперова
Проект «Школа юных исследователей «Исток»
Н.А. Лардыгина
Развитие творческой одаренности учащихся начальных классов
О.Е. Панченкова
научно-исследовательская деятельность в школьном музее-лаборатории начального образования
Л.В. Половко
Модель исследовательской образовательной среды как фактор повышения исследовательской активности в рамках научного общества «Импульс»
Л.Н. Порядина
Исследовательская деятельность учащихся по биологии
Е.А. Разинская
развитие творческой одаренности в связи с переходом на стандарты нового поколения
Т.А. Разова
Развитие творческой одаренности на уроках истории и обществознания
Л.В. Тюрина
Изучение геологических особенностей родного края как одно из направлений исследовательской деятельности учащихся
И.А. Чардымская
Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность: из опыта работы
Ж.Ю. Черновская
Химические пигменты
В.В. Шахова
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время
М.Э. Шкуро
Решение проектных задач в начальной школе как выход на научно-исследовательскую деятельность
С.А. Шлапакова
Одаренные дети в научно-исследовательской деятельности


Часть 8
Направление «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ»


И.В. Андросова
Работа с одаренными детьми по формированию культуры здорового образа жизни
О.С. Антоненко
Создание инновационно-образовательной среды в ДОУ
Ж.М. Белых
Виды мотивационных педагогических технологий при работе с одарёнными обучающимися
Н.З. Векшина
Интернет-олимпиады как средство развития одаренных детей
М.О. Горчилина
Формирование ценностных ориентаций учащейся молодёжи в системе непрерывного образования
Л.Д. Кокова
Развитие творческой одаренности воспитанников интерната через клубы по интересам
Е.П. Крутикова
Использование мнемотехники в работе по развитию речи дошкольников
Ю.А. Кудимова
Использование технологии творческого междисциплинарного обучения для развития исследовательской активности учащихся на уроках природоведения
Н.П. Лесных
Современные технологии в работе с одарёнными детьми в условиях сельской общеобразовательной школы
Т.А. Ничкова
дистанционные образовательные технологии в практике сельских школ-интернатов Крайнего Севера
И.Я. Полханова
Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках истории и обществознания
Л.И. Проскурина
Понятийная характеристика как метод обучения
И.И. Ревчук
Система использования современных технологий в работе с одаренными детьми
В.Г. Хажина
Экологический проект «Птицы – наши друзья»
Н.В. Юмашева
Использование технологии мотивационного программно-целевого управления
И.В. Вдовенко
Проблемы поиска, поддержки и сопровождения математически одаренных детей


Часть 9
Направление «СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ»


Л.С. Богданова
Воспитание творчеством. Ступени мастерства
Н.В. БРИГАДИРЕНКО
Воспитание лидеров, как эффективный способ социализации одаренных детей
Е.В. Зайцева
Творчеству нужно учить
Е.С. Киселева
Работа с одаренными детьми в начальных классах
В.В. Константинова
Система работы с родителями одаренных и талантливых детей
Л.Л. Корчагина
Геометрическое многоборье: соревнуемся и творим
Н.И. Костромина
стимулирование интеллектуальной работоспособности на уроках и во внеурочной деятельности
В.В. Кузьменко
Педагогическая поддержка обучающихся при организации учебно-исследовательской деятельности
Е.В. Логутова
Реализация творческого потенциала талантливых детей в условиях лицейского образования
И.В. Мартынцова
Организационные формы работы с одаренными детьми в школе
Г.В. Осипов
роль Развивающей образовательной среды для выстраивания индивидуальной образовательной траектории одаренных детей
З.Ю. Перелыгина
Игра как способ реализации внутреннего потенциала
Л.А. Печерская
«Развитие творческой активности на основе создания психолого-педагогических условий»
С.В. Резник
Методическая разработка познавательно-игровой программы «Как хорошо, что есть театр!»
А.А. Саиткулова
Создание творческой среды для развития одаренности
А.Г. Смирнова
Развитие творческой одаренности и в рамках работы Международного проекта «Мир вокруг нас. ЮНЕСКО»
А.Л. Чащин
Проектная деятельность Школьного кб в дидактике профессиональной ориентации учащихся
Е.Ю. Черненко
Развитие одарённости учащихся при изучении иностранного языка посредством театральной деятельности
И.Г. Шуруба
Организация образовательно – развивающей среды в кабинете начальной школы
С.В. Эртель
Создание творческой среды для развития одарённых детей в сельской школе

Материалы авторов >>>