Авторизация




Статистика

Просмотрено статей : 121217023
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4915
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t  i

Анализ результатов Заочного тура
IX Всероссийского конкурса педагогов
 
«Образовательный потенциал России»

Уважаемые коллеги, благодарим вас за активное участие в конкурсе! Отправляем документы по итогам конкурса: свидетельство, краткую аналитическую записку.

31 мая были подведены окончательные итоги Заочного тура  IX Всероссийского конкурса «Образование: взгляд в будущее» – 2012. Конкурс был инициирован Общероссийской общественной организацией "Малая академия наук "Интеллект будущего", Научно-образовательным Центром "Росинтал" и  Центром развития образования, науки и культуры "Обнинский полис". Конкурс проводился при участии Российской академии образования в соответствии с договором о совместной деятельности по реализации Национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России" между  Российской академией образования и Общероссийской Малой академией наук "Интеллект будущего" (№ 117 от 26.02.2009 г.).

В конкурсное жюри вошли постоянные эксперты Общероссийской общественной организации «Малая академия наук «Интеллект будущего»: председатель МАН «Интеллект будущего», кандидат педагогических наук Лев Юрьевич Ляшко; член Центрального совета и научный консультант МАН «Интеллект будущего», кандидат биологических наук Елена Олеговна Федоровская; руководитель Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» Татьяна Васильевна Ляшко; эксперт всероссийских педагогических конкурсов, почетный работник общего образования РФ, педагог-психолог Инга Николаевна Исакова; практический психолог Даниил Игоревич Федоренко; от Российской академии образования – доктор педагогических наук, профессор Лариса Васильевна Суходольская-Кулешова.

Заочный тур IX Всероссийского конкурса «Образовательный потенциал России» был посвящён одной из актуальных проблем современной России - работе с одарёнными детьми. Эта тема оказалась привлекательной для 544 участников конкурса из 247 населённых пунктов,  принадлежащих к 55 субъектам РФ.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

Представим Вам номинацию конкурса и авторов лучших работ. Эти педагоги будут представлены к грамоте Президента РАО. Поздравляем! Подробная аналитическая записка представлена на сайте future4you.ru

  1. 1. НАПРАВЛЕНИЕ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ».

Федяева Ольга Валентиновна (Новый, МОУ Лицей № 11 им. Т.И. Александровой) «Из опыта работы с одаренным ребёнком».

Косеко Ирина Ивановна (Ачинск, МБОУ «СОШ№4»)

НАПРАВЛЕНИЕ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УЧИТЕЛЯ ПРИ РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ».

Зайцева Татьяна Петровна (Новосибирск, МБОУ "Лицей № 113") «Психолого-педагогическая компетентность учителя как основа успешной работы с одарёнными детьми».

Колодина Наталья Анатольевна (Хоронхой, МОУ Хоронхойская СОШ)  «Актуальные проблемы работы с одарёнными детьми в сельской школе».

  1. 2. НАПРАВЛЕНИЕ «ОПЫТ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ».

Гусева Людмила Владимировна (Раменское, МОУ "Гимназия") «Только ли талантам надо помогать?»

Курицына Мария Фёдоровна (Сызрань, ОУ ДОД ДТДиМ) «Применение метода научного исследования в работе с одарёнными детьми».

Моисеева Эльвира Даниловна (Набережные Челны, МАОУ ДОД "ДЮЦ № 14") «Городская Дума учащихся города Набережные Челны как фактор реализации одарённых детей».

Рыжкова Инесса Владимировна (Новоалтайск, МБОУ СОШ № 1) «Из опыта работы с одарёнными школьниками в предметной области математика».

  1. 3. НАПРАВЛЕНИЕ  «ПОРТРЕТ ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА».

Трофимова Нина Николаевна(Вычегодский, МО «Котлас», МОУ СОШ № 91) «Быть одарённым – непросто…».

  1. 4. «МЕТОДИКИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ ПО РАСКРЫТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ».

Максимова Светлана Валентиновна (Москва,  ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева») «Активно-неадаптивная теория развития творческой активности личности».

Осипова Светлана Александровна (Калуга, МБОУ "Лицей №36" г. Калуга) «Азбука логического мышления один из путей развития способностей одарённых детей в общеобразовательном учебном учреждении».

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ».

Ничкова Татьяна Анатольевна (Панаевск, МОШИ "Панаевская школа-интернат С(П)ОО) «Внедрение дистанционных образовательных технологий в практику работы с одаренными детьми сельских школ-интернатов Крайнего Севера (из опыта работы)»

Ревчук Ирина Ивановна (Лычково, Лычковская СОШ) «Система использования современных технологий в работе с одарёнными детьми»

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТИ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ».

Зайцева  Ирина Львовна (Нижний Новгород,  МБОУ гимназия №136) «О некоторых особенностях организации научного творчества учащихся в современных условиях»

Габуева Заира Уруспиевна (Москва. ГБОУ лицей №1560 СЗОУО ДО г. Москвы) «Исследовательская деятельность как форма работы с одарёнными детьми на базе лицейского музея «Москва литературная»)».

Угрюмова Татьяна Георгиевна (Улан-Удэ, Бурятский филиал МЭСИ) «Саморазвитие личности студента колледжа через научно-исследовательскую деятельность».

 

«ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ».

Гетманенко Анастасия Олеговна (Москва, ГБОУ ДШИ) «Концертная деятельность как основная форма реализации одарённых детей».

Капкова Татьяна Григорьевна (Димитровград, МБОУ СОШ № 9) «Экологическое образование и воспитание – эффективный способ развития творческих способностей  учащихся».

 

«РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБРЕТЕНИИ ОДАРЁННОСТИ».

Сорокина Юлия Витальевна (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40» г. Норильска) «Роль чтения и школьной библиотеки в развитии одарённости».

Авторам  трёх работ присвоено звание Лауреата I степени.

«СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ»

Заковряшина Ольга Владимировна (Новосибирск, МБОУ "Инженерный лицей НГТУ") «Образовательная робототехника как способ выявления и поддержки одарённых детей».

Ивенина Татьяна Владимировна (Оренбург, ГУ ОШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья») «Опыт создания творческой образовательной среды».

 

Развитие творческих способностей детей, активизация познавательной, исследовательской, творческой деятельности школьников и дошкольников – это одна из самых актуальных задач современного образования. И понимание этого ярко отражено в конкурсных работах участников. Педагоги школьных и дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования представили свой опыт применения различных эффективных технологий развития творческих способностей детей: метод проектов, творческих мастерских, технологий развития критического мышления, игровых технологий и современных технологий развития общих и специальных способностей с помощью организации продуктивной творческой деятельности. Данный  конкурс показывает, что в современной России существует грандиозный заказ на развитие  инициативной и творческой личности. Большинство педагогов выстраивают долголетнюю системную работу с одарёнными детьми,  опираясь на личностно ориентированный подход. Работа с одарёнными детьми всегда выходит за рамки школьных занятий. Но, тем не менее,  основной формой работы является  олимпиадная подготовка и исследовательская деятельность школьников.

Конкурс «Образовательный потенциал России» – преемник конкурса «Образование: взгляд в будущее» и проводился в девятый раз. Для всех членов жюри прошедший конкурс явился демонстрацией роста заинтересованности Отечественного учительства в освоении современных методов и введением их педагогическую практику.

Авторы работ, получившие Дипломы Лауреатов I степени, приглашаются на финал – очный Всероссийский форум «Педагогический олимп», по итогам которого будут выявлены претенденты на вручение  премий по номинации  «Новое поколение» (премия для поддержки талантливой молодежи до 25-ти лет) и номинации «Педагогическое мастерство». Очный форум пройдет с 29 июня по 4 июля в г. Анапе (подробности на сайте future4you.ru в разделе «Летние проекты»          «Педагогический олимп»).

 

Председатель  конкурсной комиссии:                                                                           Федоровская Е.О