О.А. Ширинкина
Влияние использования технологии проектирования при обучении монологической речи на результат образования на уроках английского языка
Н.К. Капкайкина, Е.Н. Литягина
Организация совместного сотрудничества с учителем и сверстниками на уроке математики
О.Ю. Киселева
Формирование информационно - коммуникативных умений у младших школьников в проектной деятельности в процессе изучения курса «Окружающий мир»
Г.Е. Климова
Интеграция уроков с применением ИКТ технологий как метод эффективного обучения через проектную деятельность
О.В. Коваленко
Развитие творческих способностей учащихся за счет интеграции на уроках информатики
Т.П. Колесникова
Метод проектов на уроках математики
Е.А. Котова, И.Е. Котов
Право как особая система норм
М.В. Лазарева
Проект как форма интегральной оценки достижений обучающихся на уроках географии
М.М. Лутикова
Развитие познавательных универсальных учебных действий учащихся5
С.В. Малкова
Психологическая игра «Волшебные краски»
Л.В. Михайлова, С.А. Шитова
Формирование смыслового чтения и осмысления прочитанного на уроках литературного чтения в начальной школе
А.Ф. Моисеева
Процесс экологического образования в условиях школы
И.А. Наймушина
Формирование коммуникативных учебных универсальных действий средствами совместно – творческой деятельности
Т.А. Ничкова
Использование мнемотехник для эффективного запоминания орфографических правил
Т.В. Одинцева
Арифметическая и геометрическая прогрессии
О.А. Олейник
Интегрированный урок внеклассного чтения
С.А. Пастухова
Формировние смыслового чтения, осмысления прочитанного
Е.В. Петрова
Речевые действия как средства регуляции собственной деятельности
Е.И. Пирятинская
Использование исследовательской деятельности в краеведческой работе
Н.А. Полковникова
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса