Методическая разработка «Знатоки немецкого языка»
Л.Н. Суходолова
Формирование смыслового чтения
С.В. Съедина
М.В. Ломоносов и география
Р.В. Торговкина
Использование рефлексии на уроках обществознания
И.Н Троицкая
Классный час «Дорожная академия»
М.В. Трофимова
Социально-значимый проект «Играем вместе»
Д.Р. Хамадиева
Разработка урока математики «Число 4, цифра 4, состав числа 4»
О.Ю. Хмель
Проектно-исследовательская деятельность в художественно-эстетическом образовании и воспитании учащихся
Л.Е. Шамсутдинова
Разработка открытого урока «Гражданская война – великая трагедия в истории России»
Н.С. Шаравина
Урок русского языка по теме «Правописание словосочетаний с типом связи»
Н.И. Шатило
Применение метода интеллект–карт для структурирования информации
Т.В. Шевнина
Формирование ИКТ-компетентности учащихся
Е.В. Шевырева, Н.А. Сухоненко
Программа специализированного курса по истории «Технология исследовательской работы на уроках истории»
И.Б. Эсеналиева
Тайм-мененджмент
Т.А. Ягодина, И.В. Приставкина
Лимерики – поэзия небылиц
А.А. Абдрашитова
Программа формирования коммуникативной культуры в подростковой среде в условиях общеобразовательного учреждения
А.И. Аваков, Е.А. Арефьева, Ю.Г. Берейчук, Е.Г. Кондрашова
Влияние интеграции на формирование универсальных учебных действий
Ю.Ю. Ануфриева, О.С.Кривелёва
Здоровьесбережение на занятиях по туризму и краеведению
С.Л. Апанасевич
Проект «Летние сборы по физике для одаренных детей»
Т.Б. Артамасова
Формирование проектных и исследовательских действий обучающихся
Е.В. Батагова, И.Н. Лещенко