Авторизация




Статистика

Просмотрено статей : 121380161
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 8208
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t  i

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС

«ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ И ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ»

Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие во Всероссийском заочном конкурсе «Педагогическое наследие и передовой педагогический опыт», посвященном выдающимся педагогам прошлого и современности, их педагогическим концепциям и практическим достижениям.

Одним из условий реформирования современного образования являются инновационные процессы в педагогике. Теоретико-методологической базой для инновационных преобразований служит обобщение передового педагогического опыта.

Общественное движение педагогов, связанных с программами Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», содействует внедрению новых педагогических идей, новых  систем обучения.  Очень важна работа по осмыслению и обобщению, как работы предшественников, так и передового опыта, чтобы они стали общим достоянием. Педагогическое наследие подобно зданию, основание которого состоит из фундаментальных кирпичиков передового педагогического опыта наших предшественников.

Деятельность в области образования несет в себе особенности времени. Вместе с различиями, которые оно привносит, в личности педагогов, в их опыте прослеживается всегда общее: высокий уровень профессиональных знаний, творчество, высокая эффективность труда, потребность в анализе и обобщении собственного накопленного опыта и опыта своих предшественников и современников.

Педагогический опыт раскрывает неисчерпаемые возможности совершенствования человека и общества, что всегда привлекает внимание выдающихся деятелей педагогики, представителей педагогической общественности на всём протяжении развития системы воспитания и образования. В современном образовательном пространстве все динамично меняется, и необходима постоянная рефлексия и взгляд не только в будущее, но и в прошлое, чтобы понять направления развития методов обучения и формирования человеческой личности, чтобы определить эффективность педагогического влияния на социальный прогресс. Только эта профессиональная рефлексия  открывает ранее неизвестные педагогические ценности. Рассматривая обобщение педагогического опыта, К.Д.Ушинский писал: «Что такое педагогическая опытность? Большее или меньшее количество фактов воспитания, пережитых воспитателем. Но, конечно, если эти факты остаются только фактами, то они не дают опытности. Они должны произвести впечатление на ум воспитателя, классифицироваться в нем по своим характеристическим особенностям, обобщиться, сделаться мыслью, и уже эта мысль, а не самый факт, сделается правилом воспитательной деятельности педагога».

 Уважаемые коллеги!
Будем рады вашим работам и с нетерпением ждём встречи на очных проектах и вебинарах. 

По всем интересующим вас вопросам вы можете связаться с менеджерами наших конкурсов по телефону напрямую - просто набрав добавочный номер!

Координатор заочных педагогических конкурсов: Клыга Елена Николаевна.
Электронная почта:  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.  (дистанционные курсы)
8 (48439) 9 72 95, 8 (48439) 9 72 94 (доб. 72)

Координатор очных проектов: Ширинский Сергей Георгиевич.
                     Электронная почта: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
                     8 (48439) 9 72 95, 8 (48439) 9 72 94 (доб. 74)                     

 Оргкомитет программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».