Всероссийский историко-этнографический образовательно-туристический международный проект
"Мой город – лучший город Земли"
Уважаемые педагоги, учащиеся и родители!
Подведены окончательные итоги участия в заочном туре конкурса проектно-исследовательских работ
"Мой город - лучший город Земли"!
Обновленные результаты участия представлены в аналитической записке.
Участникам, указанным в аналитической записке, отправлены наградные документы.
Проект «Мой город – лучший город Земли» позволяет учащимся школ 1-11 классов познакомиться с историей возникновения города, его становления и развития; более детально изучить родной край путем выполнения групповых исследовательских работ на заданную тему; учит использовать в проведении исследований семейные альбомы, материалы прессы, топографических и географических карт, схемы местности, семейные архивы; способствует расширению кругозора школьника; формированию гражданско-патриотических чувств через воспитание уважения и любви к родному краю, гордости за родной край и бережное отношение к нему. Заочный этап: с 17 марта по 25 апреля 2014 г. Очные конференции проводит Малая Академия наук «Интеллект будущего»:
Требования к представляемой документации на заочный этап. На заочном этапе вы можете выбрать одно из следующих направлений:
Представляется доклад в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к написанию научно-исследовательского доклада. Проект должен состоять из ряда глав, освящающих жизнь данного селения с момента возникновения до сегодняшнего дня. Первое упоминание о селении, можно привести миф или легенду о его возникновении. Этапы становления поселения, главные события, произошедшие в этом крае и их связь с событиями, произошедшими в стране. Раскрыть вопросы здравоохранения, наличие старинных зданий и комплексов, участие жителей в жизни города, современной жизни города, перспективы его развития, духовную жизнь города, храмов и монастырей. Имена и судьбы людей, прославивших свой город. 3.1. Для учащихся 1–4 классов доклад может быть оформлен без логических переходов от одного раздела к другому, и может быть составлен как несколько отдельных повествований, но обязательно должен иметь вступление, где отобразить причину участия в конференции, оглавление, используемые источники и литературу, приложение – рисунки, фотографии. К докладу приложить фотографию автора и краткие сведения – год рождения, чем занимаются родители, где учится, чем увлекается, кем мечтает быть. 3.2. Для учащихся 5–8 классов доклад должен быть оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями к написанию научно-исследовательского доклада, и должен выглядеть как единое целое, все его части должны быть логически увязаны. Желательно, чтобы в докладе прозвучала оценка современного города (села, деревни, поселка) и взгляд автора, что, по его мнению, надо сделать, чтобы родной край стал краше, обязательно наличие приложения к докладу в виде фотографий, буклета. Отметить, принимал ли ранее участие в краеведческих исследованиях. К докладу приложить фотографию автора и краткие биографические данные, где указать год рождения, место проживания, занятие родителей, участие в общественной работе, свои увлечения, причину, побудившую его участвовать в данной конференции. 3.3. Для учащихся 9–11 классов доклад должен быть написан строго в соответствии с требованиями к написанию научно-исследовательского отчета по НИР, и должен представлять собой единое целое, все его разделы должны быть логически увязаны. Доклад должен быть основан на исторических фактах, допускается изложение легенд и мифов о возникновении поселения, обязательно отметить круг лиц, сыгравших важную роль в его становлении, использовать статистические данные. Указать литературные произведения, где упоминаются какие-либо события, произошедшие в этом населенном пункте. К докладу приложить фотографии, рисунки, путеводители (если автор принимал участие в составлении), кинофильмы (если они были сняты), перечень художественных литературных источников, где упоминается данное селение. К докладу приложить фото автора и биографические данные, отметив, принимал ли он ранее участие в краеведческих исследованиях и почему принял участие в данной конференции. Примечание: В докладе могут быть освещены и другие вопросы, свойственные для данной местности. При составлении доклада рекомендуется пользоваться методическими указаниями эксперта (размещены в конце статьи). Поделитесь своим рассказами, идеями, разработками со всеми: присылайте Ваши фотографии, интересные маршруты, исследовательские работы! Способы предоставления материалов на конференцию. - аннотация к работе (объем до 900 печатных знаков);рекомендуется также аннотация на английском языке (не является обязательной); аннотация размещается перед основным текстом работы; - текст работы (автореферат) – объем до 15 страниц машинописного текста (требования см. на сайте); - Финансовый документ, подтверждающий оплату регистрационного взноса, предназначенного для проведения экспертизы работ участников Конкурса, оплаты диплома (свидетельства) и орграсходов (файл в формате jpg). Все материалы высылаются одним архивом объемом до 10 Мб. При направлении материалов по электронной почте тема сообщения указывается таким же образом. Вариант 1. Зарегистрироваться и разместить материалы на сайте unk.future4you.ru. Вариант 2. Отправить архив с материалами по e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. . Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. Вариант 3.Отправить архив с материалами на CD или DVD диске обычнойпочтой по адресу: 249035, Калужская область, г. Обнинск, а/я 5103, НП «Обнинский полис», Ляшко Льву Юрьевичу. Визитная карточка конференции.
Награждение победителей. 9.1. По итогам экспертизы работ заочного этапа присваиваются звания Лауреата I, II, III степени или статус Участника конференции. 9.2. По итогам экспертной оценки очного этапа оценивается выступление автора с учетом оформления представленной на конференцию работы и присуждается Диплом I, II, III степени или статус Участника конференции. 9.3. По итогам очного конкурса в каждой группе экспертами выявляется лучшая работа, среди работ, удостоенных диплома I степени – одна на группу. 9.4. Проводится конкурс победителей среди лучших работ, получивших Диплом I степени, и присуждается I, II, III место. Участники конкурса победителей получают поощрительные премии – книги, альбомы, памятные сувениры и грамоты за активное участие в конкурсе краеведческих работ. Информационное письмо о конкурсе прилагается Методические указания по написанию краеведческого доклада на тему Банковские реквизиты: Получатель НП Центр развития образования, науки и культуры "Обнинский полис" Назначение платежа – орг. взнос за участие в конкурсе проектов.
Оргкомитет:
Почтовый адрес: 249035, Калужская область, г. Обнинск, а/я 5103, НП «Обнинский полис», Ляшко Льву Юрьевичу
Телефоны/факсы: (48439) 972-95, 972-23, 972-60
Координатор конкурса: Жуйко Анна Павловна
Сайт: http://unk.future4you.ru
|
Новости
04.03.2021Экспериментальные олимпиады «Terra experimentum» Продолжается прием работ на 2 полугодие конкурса Эврикум - «terra experimentum». |
Читать полностью... |
04.03.2021Российский открытый онлайн-турнир "Математика - новые старты и победы". Уважаемые коллеги, друзья! Приглашаем Вас и команду Вашего образовательного учреждения принять участие в Российском открытом онлайн-турнире "Математика - новые старты и победы" для учащихся 3-5 и 6-8 классов. Заявки принимаются до 15 марта 2021 г. |
Читать полностью... |
04.03.2021Тестовые олимпиады «Интеллект-экспресс» Международные тестовые олимпиады «Интеллект-экспресс» ждут старых и новых друзей! Всех, кто любит новые знания и интеллектуальные игры, всех, кто собирает портфолио и ценит время, мы ждем на тур "III четверть". |
Читать полностью... |
04.03.2021Победители фестиваля «Творческий потенциал России» С 25 по 27 февраля 2021 года прошел Российский онлайн-фестиваль наук и искусств «Творческий потенциал России». На протяжении трех дней учащиеся из различных регионов России боролись за звание победителей фестиваля.
|
Читать полностью... |
02.03.2021Конкурсы МАН "Интеллект будущего" в перечне Министерства Просвещения РФ! В соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 года №715 Всероссийские конкурсы Общероссийской Малой академией наук «Интеллект будущего», включены в перечень Министерства Просвещения РФ. |
Читать полностью... |
01.03.2021ЗАВЕРШИЛСЯ ФЕСТИВАЛЬ НАУК И ИСКУССТВ «ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»! с 25 по 27 февраля 2021 года в рамках Фестиваля наук и искусств состоялась Российская конференция учащихся «Созидание и творчество». |
Читать полностью... |
26.02.2021Продление сроков по конкурсам "Познание и творчество"! Обращаем ваше внимание, что по многочисленным просьбам срок приема работ на Зимний тур предметных конкурсов "Познание и творчество" продлен до 12 марта (включительно). |
Читать полностью... |