Уважаемая Елена Олеговна!
Спасибо вам за замечательный курс. Вы проделали грандиозную работу по подбору и преподнесению материала, по анализу наших работ. Лично мне всегда были интересны грамотные комментарии не только к моим работам, но и к выполненным заданиям коллег. Уверена, что полученные знания и опыт, пригодятся мне в ближайшем времени в моей работе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Юрина Юлия Алексеевна.



Это были самые качественные курсы повышения квалификации, которые я прошла за 27 лет моей педагогической деятельности! СПАСИБО Вам огромное!!!

Анализ выполненных заданий - это просто замечательно!!! То, с каким тактом и изяществом это было сделано - выше всяких похвал! А за упражнения по формированию понятий - отдельное спасибо!!! Считаю себя счастливым обладателем уникального материала!!!

Конечно, времени не всегда хватало! Но, имея все материалы, теперь можно вернуться к ним по мере надобности.

Кроме всего прочего, это было так своевременно! Мы с моей ученицей приняли участие в конкурсе "Юный исследователь" и получили диплом 1 степени. К сожалению, не успели попасть на конференцию. С этой работой мы можем участвовать в летней конференции или нужно сделать новую работу во 2 этапе? И еще: когда надо делать заявку, чтобы успеть? Очень бы этого хотелось.

Буду следить за новостями о новых курсах и рекомендовать коллегам.
Еще раз - спасибо! Удачи Вам! С уважением, Валентина Викторовна Шуруто.


Спасибо за организацию и проведение курсов. Инновационные, творческие, познавательные. Училась, думала, писала. Наметила пути своего дальнейшего самообразования. С ув. Максимова Оксана Николаевна



Спасибо Вам за ваши занятия. Они очень познавательные и интересные.
Иванкова Оксана
Благодарим Вас за руководство курсами повышения квалификации. Работая с детьми начальной школы, все Ваши материалы для нас были актуальны и полезны, хотелось бы больше получить материала по работе с детьми 1 и 2 классов по учебно-исследовательской и проектной деятельности. Если у Вас есть информация где можно найти материал для работы с этим возрастом по этому напрвлению, то подскажите пожалуйста, мы будем рады. С уважением, педагоги ДО Королева Н.Д. и Яковлева Ю.С.



Хочу, теперь уже публично, выразить Вам слова признательности и благодарности! Спасибо огромное!!!
http://shuruto.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html
С уважением, Валентина Викторовна Шуруто


Огромное спасибо за данный курс, все присланные материалы, внимательность при сопровождении нашего обучения.

Я не очень люблю читать с экрана компьютера, поэтому распечатывала все занятия. Остается их переплести. Точно знаю, что получившаяся книга будет настольной. Еще предстоит учиться дальше, изучить всю рекомендуемую литературу.

Есть задумка – создать элективный курс для учащихся по овладению исследовательскими компетенциями.

Читала, искала, собирала и ранее материалы по методике исследовательской деятельности. Но в вашем курсе нашла много нового, полезного.

Часть материалов, конечно, в адаптированном виде, собираюсь оформить как памятки для учащихся.

Являясь лектором ИПКРО г. Брянска, я много общаюсь с коллегами, в том числе и по вопросам исследовательской деятельности. Вопросы возникают разные при подготовке исследовательских работ, доходит иногда до жарких споров при оценке работ учеников. Теперь я точно знаю, как надо работать, знаю всю «кухню», знаю к чему стремиться.

Очень важно, что Ваш курс носит практический характер! Баланс между теорией и практикой найден очень удачно!

Обязательно буду рекомендовать обучение своим коллегам!

Пожелание одно. Я понимаю, курс универсальный, и все же хотелось бы большего обращения к особенностям исследовательской деятельности в гуманитарной сфере. В отличие от наших коллег – представителей других предметов, мы – гуманитарии обязаны участвовать в огромном количестве конкурсов исследовательских работ. С уважением, учитель истории и общественных дисциплин МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска И. В. Акинщикова


Искренне Вам благодарна за Ваш огромный труд, за организацию обучения в дистанционном режиме. Для меня ценным стал тот материал, который Вы преподносили во время лекций (научность, доступность) и особенно разборы выполненных заданий. Учиться мне было интересно и не сильно обременительно, что важно, когда обучаешься без отрыва от производства.

Несмотря на то, что исследовательской работой занимаюсь в системе, многое почерпнула для себя очень и очень полезного. Решила провести целое сетевое событие. После двух лекций поделилась и «понапрягала» свих педагогов, провела семинар, используя Ваши материалы. По окончании семинара полколлектива с удовольствием посетили вебинар. Теоретические знания тут же закрепили на практике – провели для детей каникулярную школу «Прорыв» по исследовательской деятельности, затем традиционную исследовательскую конференцию…

Конечно, многие работы еще далеки от совершенных и учить, прежде всего, этому надо нас – педагогов. Учите и учите нас!!! Спасибо за сотрудничество, всего Вам доброго! Кондратова Г.Б., замдиректора по методической работе, учитель физики, МБУОШИ «Новопортовская ШИ(С)ПОО»


 

Хочется выразить искреннюю благодарность лично Вам и всем, кто помогал в организации и проведении данного курса.

Во-первых, он актуален в рамках принятых ФГОС.

Во-вторых, в процессе обучения понимаешь, что создан он не только высококвалифицированным специалистом по данной теме, но и отзывчивым, общительным, с чувством юмора человеком. Понятно, логично, с нужными акцентами, выделяя самое главное, построен теоретический материал лекций. И всегда с большим интересом и вниманием изучались Ваши комментарии и дополнения к выполненным участниками курса практическим заданиям. Интересно и поучительно было сравнивать разные варианты выполнения задания, (спасибо и коллегам по курсу за взаимообучение!) .

И немаловажно, что дистанционность курса совершенно не мешает получить качественные знания и практические навыки по руководству исследовательской деятельностью ребёнка и анализа самой исследовательской работы. Вы предоставили нам уникальный материал, большое спасибо Вам, Елена Олеговна! С уважением, Мартьянова Ирина Леонидовна.


Огромное спасибо за организацию и проведение дистанционных курсов. Вот уже второй год прохожу обучение на
дистанционных курсах по исследовательской деятельности школьников.  И каждый раз узнаю что-то новое и интересное. Очень много получила от курсов.  Освоила проверку работ в системе Антиплагиат. Дети, с которыми я работаю, становятся взрослыми и требуется более серьезный к оценке результатов исследований, а именно статистическая обработка. Мы в этом пока еще несильны. Поэтому знания по статистической обработке результатов, выборкам были очень полезны для меня. Я  работаю в учреждении дополнительного образования детей и веду занятия  для обучающихся с признаками исследовательской одаренности по авторской программе "Эрудит" (направленность программы - эколого-биологическая). Работать с такими детьми интересно, но одновременно трудно и ответственно. И сложность вся в том, что невозможно предугадать, что ждать от таких детей каждую минуту (не в плохом смысле), какой вопрос они тебе зададут. Иногда своими вопросами ставят в тупик, поэтому стремлюсь все время учиться. С детьми мы активно участвуем во многих конкурсах, организуемых Национальной образовательной  программой  "Интеллектуально-творческий потенциал России", таких как: "Познание и
творчество", "Юный исследователь", "Шаги в науку", "Юность, наука, культура". На данный момент меня интересует методика (формы, приемы и способы) проведения занятий с данной категорией детей. Ведь, чтобы у детей зажечь искорку интереса к данному виду деятельности, необходимо так организовать процесс обучения, чтобы дети уже в ходе даже одного занятия могли сделать небольшое для себя открытие. Мне в этом смысле понравился ваш пример со свечой.
     Скибина Любовь Витальевна, Ярославль, ГОАУ ДОД ЯО "Центр детей и юношества".