Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Л.В. Назаровская, О.Л. Палёха, М.М. Митягина, О.О. Волосевич, Т.Ю. Тарасова
МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2, г. Всеволжск

АННОТАЦИЯ
Возраст накладывает естественные ограничения на организацию проектной деятельности младших школьников, однако вовлекать учеников в проектную деятельность нужно обязательно. Именно в младшем школьном возрасте закладывается ряд ценностных установок, личных качеств и отношений. Темы детских проектных работ лучше выбирать из содержания учебных предметов или близких к ним областей. Для проекта требуется личностно-значимая и социально-значимая проблема, знакомая младшим школьникам и значимая для них. Большого внимания от учителя требует и процесс осмысления, целенаправленного приобретения и применения школьниками знаний, необходимых в том или ином проекте.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ
НАЗАРОВСКАЯ Любовь Владимировна
ПАЛЁХА Ольга Леонидовна
МИТЯГИНА Марина Михайловна
ВОЛОСЕВИЧ Ольга Олеговна
ТАРАСОВА Татьяна Юрьевна

Лауреаты Всероссийского открытого конкурса «Педагогический совет» в 2011 г., номинация «Эффективные технологии в образовании»
Учителя начальных классов МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2»
г. Всеволжск