Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
М.А. Сусова, Т.А. Лощилова, В.В. Петрова
МОУ СОШ № 129, г. Самара АННОТАЦИЯ
Первоочередной задачей образования в настоящее время становится развитие ключевых компетенций учащихся: коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); социально-правовой (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы). Авторы считают, что именно технология развития критического мышления способствует формированию изложенных выше социально значимых качеств личности и, прежде всего, критического мышления.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
СУСОВА Марина АлексеевнаЛОЩИЛОВА Татьяна Александровна ПЕТРОВА Вера Владимировна Лауреаты Всероссийского открытого конкурса «Педагогический совет» в 2011 г., номинация «Современный урок» Учителя МОУ СОШ № 129 г. Самара |