ИНТЕГРАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА КАК ПУТЬ К ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
С.Г. Вагина, О.В. Гливинская, Я.В. Михайлюк
МОУ СОШ № 11, п. Шерегеш, Кемеровская обл.

АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается актуальность и теоретические основы интегративной технологии в рамках реализации стандартов нового поколения. Особое значение приобретает вопрос внутрипредметных и межпредметных связей в обучении. В процессе интеграции гуманитарных дисциплин формируются специфические умения: представлять окружающий мир как единое (интегрированное) целое, в котором все элементы взаимосвязаны, и определять место человека в нём; ориентироваться в целостном мире идей, образов; находить причинно-следственные связи между фактами в различных предметах; приобщиться к разговору с человеком и обществом, культурой и искусством.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ
ВАГИНА Светлана Григорьевна
ГЛИВИНСКАЯ Ольга Викторовна
МИХАЙЛЮК Яна Владимировна

Лауреаты Всероссийского открытого конкурса «Педагогический совет» в 2011 г., номинация «Эффективные технологии в образовании»
Учителя МОУ СОШ № 11
п. Шерегеш, Кемеровская обл.