Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165374163
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1953
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ ГАРМОНИЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Т.П. Замараева, Н.В. Пенькова
МОУ Лицей № 29, г. Ижевск

АННОТАЦИЯ
Рассматриваются вопросы обучения детей навыкам понимания, интерпретирования и использования информации. Предлагается инструмент для решения проблем традиционного урока - интеграция школьных предметов. Интегрированный урок может стать ступенью для перехода от репродуктивного уровня обучения к продуктивному, решить проблему «мозаичности» знаний ученика, заложить основы единой системы требований учителей к учащимся.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
ЗАМАРАЕВА Татьяна Павловна
ПЕНЬКОВА Надежда Викторовна

Лауреаты Всероссийского открытого конкурса «Педагогический совет» в 2011 г., номинация «Современный урок»
Учителя истории и английского языка МОУ Лицей № 29
г. Ижевск