Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164865540
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2328
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
С.Г. Колотовникова
МОУ Лицей, г. Арзамас

АННОТАЦИЯ
В статье представлено видение обновлённого формата проектной и исследовательской деятельности с точки зрения новых образовательных стандартов, важнейшими из которых являются формирование универсальных учебных действий и достижение метапредметных результатов. Акцентируется внимание на аспектах антропологическй проектно-преобразующей парадигмы, деятельностном и компетнтностном подходах, благодаря которым наиболее эффективно формируется и применяется исследовательская компетенция в области социоигуманитарного образования. Предлагается вариант универсальной структуры проектно-исследовательской деятельности при изучении истории и обществознания на основе универсальных учебных действий.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ
КОЛОТОВНИКОВА Светлана Геннадьевна
Лауреат Всероссийского открытого конкурса «Педагогический совет» в 2011 г., номинация «Стандарты нового поколения»
Учитель истории высшей категории, МОУ Лицей
г. Арзамас