Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164869469
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2773
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


02.12.2011

Новый дистанционный курс «Планирование. Проекты. Исследования»

Говорят, на каждом школьном сайте рассказывают про проектную деятельность учащихся. Что может быть нового? Ответ - всё. Предлагаем вам пройти обучение по эксклюзивному курсу - «Планирование. Проекты. Исследования»

Только курс «Планирование. Проекты. Исследования» позволяет вам стать настоящим профессионалом в руководстве учебными проектами и выполнением собственных проектов. И независимо от того, опытный вы учитель или студент: если вы хотите, как никто другой разбираться в планировании и выполнении проектов, разрабатывать лучшие проекты, этот курс - для вас.

Как уже сообщалось, к каждому занятию слушатели получают главу уникального нового учебника, созданного, прежде всего для учителей. Заметьте, других учебников по проектной деятельности для учителей не было и нет.

Задания по каждому занятию предполагают разработку проекта. Не имеет значения, выполняете вы проект только как учебное задание, как часть своих служебных обязанностей, или как конкурсную работу. Не важно, сами вы выполняете проект, или это работа ваших учеников. Не имеет принципиального значения тема проекта - будь то приготовление борща, или развитие системы образования вашего региона, либо образовательного учреждения. Важно, чтобы проект был выполнен качественно. В этой связи на выполнение каждого задания отводится достаточное время - около десяти дней. Соответственно составлен план курса.

Календарно-тематический план курса

Первый год обучения

Тематика занятия

Срок рассылки материалов занятия

Срок представления

выполненного задания слушателями

1. Введение. Дисциплина «управление проектами» в системе наук. Системный анализ как основа проектной деятельности

10.12.2011

20.12.2011

2. Для чего придуманы проекты? Отличие проекта от реферата, исследования и повседневной деятельности. Верны ли определения понятия «проект»?

25.12.2011

05.01.2012

3. Проектная и исследовательская деятельность в связи с новыми (второго поколения) Федеральными государственными образовательными стандартами. Чем практически полезна классификация проектов? Выбор темы проекта

10.01.2012

20.02.2012

4.Наглядность как принцип планирования. Логфрейм. Требования к мультимедиа-презентациям

25.01.2012

05.02.2012

5.Для кого выполняются проекты? Потребность целевой аудитории. Соотношение понятий «проблема» и «потребность». Жизненный цикл проекта. Фазы, стадии, этапы проекта

10.02.2012

20.02.2012

6.Что должно произойти в итоге выполнения проекта? Образ будущего, продукт и результат проекта. Сколько целей может быть в проекте? Различение цели и задач проекта

25.02.2012

05.03.2012

7. Методы. Различение методов и задач проекта. Календарный план работ. Диаграмма Ганта

10.03.2012

20.03.2012

8.Структура проекта, исследования, презентации, доклада. Ресурсы для выполнения проекта и исследования. Управление временем

25.03.2012

05.04.2012

9. Теоретическая, исследовательская и реферативная компоненты проекта. Работа с источниками информации

10.04.2012

20.04.2012

10. Создание продукта проекта

25.04.2012

05.05.2012

11.Подготовка выводов и доклада по проекту. Анонс продолжения курса (второй год обучения)

10.05.2012

20.05.2012

12. Подведение итогов обучения

25.05.2012

-

В календарно-тематический план могут быть внесены изменения.

По итогам выполнения каждого задания слушателям в пятидневный срок высылается обобщенный отзыв руководителя курса. Кроме того - по желанию слушателей - проводятся индивидуальные консультации по e-mail или Skype.

Автор и руководитель курса - Калинин Вадим Борисович, сопредседатель Комиссии по экологическому образованию при Государственной Думе Российской Федерации, член Бюро Высшего экологического совета Комитета по экологии при Государственной Думе; автор первого отечественного учебного проекта для школьников («Мир воды», 1993 г.) и трех учебно-методических комплексов. Учебник для школьников по устойчивому лесоводству, изданный под редакцией Калинина В.Б., удостоен награды Президиума Академии естественных наук.